Проблемы с двигателем

Почему вода в первом цилиндре?

Mazda 323F

Здравствуйте, проблема такова: после прогорания прокладки заменили на новую, отшлефовали голову, охлаждающая жидкость в первом целиндре. После купили контактную голову - проблема сказалась та же. После этого же купили контрактный блок, все те же самые проблемы - вода в первом целиндре. Со свечой в первом целиндре вообще не заводится. Подскажите, пожалуйста, может есть какая-то хитрость или не так собираем? Двигатель 1,5 литра Z5.
20.04.202328216962330

3 ответа

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5698 Лучших: 130
А болты всё время одни и те же? И руки тоже?
Тут ведь как. При описанном стечении входящих или болты утёкшие, или руки чрезвычайно кривые.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
28216962
автор
Ответов: 1
Сергей Самара
А болты всё время одни и те же? И руки тоже?
Тут ведь как. При описанном стечении входящих или болты утёкшие, или руки чрезвычайно кривые.
Болты новый комплект брали а руки все те-же..
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5698 Лучших: 130
Ну если и болты новые, то точно проблема в руках. Порядок и моменты затяжки ГБЦ соблюдали?
Вероятность того, что при замене и ГБЦ, и блока кривизна повторилась также как была практически равнв нулю.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5541
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Mazda 323F

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мазда 323Ф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром