Здравствуйте, проблема такова: после прогорания прокладки заменили на новую, отшлефовали голову, охлаждающая жидкость в первом целиндре. После купили контактную голову - проблема сказалась та же. После этого же купили контрактный блок, все те же самые проблемы - вода в первом целиндре. Со свечой в первом целиндре вообще не заводится. Подскажите, пожалуйста, может есть какая-то хитрость или не так собираем? Двигатель 1,5 литра Z5.
Ну если и болты новые, то точно проблема в руках. Порядок и моменты затяжки ГБЦ соблюдали?
Вероятность того, что при замене и ГБЦ, и блока кривизна повторилась также как была практически равнв нулю.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Тут ведь как. При описанном стечении входящих или болты утёкшие, или руки чрезвычайно кривые.