Дорогие специалисты, подскажите пожалуйста. Нижний патрубок радиатора холодный а вержний горячий. Иногда радиатор на половину теплый. Понимаю так что если стоять лицом к автомобилю то левая сторона радиатора предназначена для кондиционера а правая для системы охлаждения двигателя. По трассе ездил проверял но скорость не превышала 90км в час и нижний патрубок холрдный. По городу не теплеет нижний патрубок тоже. Иногда включается вентилятор радиатора и при этом выхлоп из глушителя очень горячий но чуть позже вентилятор выключается и выхлоп холоднее. Подскажите это так и есть или термостат ерундит.
Радиатор ВЕСЬ предназначен только для системы охлаждения двигателя. У кондиционера система отдельная и там не радиатор, а конденсер. Так что эту тему откиньте и забудьте про такой бред.
Что касается прогрева, то во-первых нелишне проверить или поменять термостат и проверить крышку радиатора(держит ли она давление), а во-вторых, если у вас таки полуторалитровый дизель, то чудес от него не ждите. На месте он греется очень слабо, да и на ходу в городском режиме тоже не ахти.
Когда приведёте систему охлаждения в порядок, станет получше, ну в крайнем случае картонка перед радиатором поможет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Термостат под замену .Уровень ож гляньте !При долгой езде ,не может быть нижний холодный .Замена термостата поможет 99.9% .Отпишитесь по результатам ,пока мотор не закипел .
Термостат под замену .Уровень ож гляньте !При долгой езде ,не может быть нижний холодный .Замена термостата поможет 99.9% .Отпишитесь по результатам ,пока мотор не закипел .
Пока термостат закрыт, ОЖ через радиатор не идёт, оба шланга радиатора холодные. В данном случае верхний шланг горячий, значит термостат ОЖ пропускает.
При снижении уровня ОЖ в первую очередь воздух будет в верхней части системы охлаждения. Но верхний шланг радиатора горячий!
Часть радиатора у дизельной предназначена для интеркулера, охлаждение турбины. Вентилятор включается во время прожига сажевого фильтра. А вот где термостат расположен это загадка никто не знает.
Термостат под замену .Уровень ож гляньте !При долгой езде ,не может быть нижний холодный .Замена термостата поможет 99.9% .Отпишитесь по результатам ,пока мотор не закипел .
Здравствуйте. Т.е. верхний должен быть холодным, а Нижний тёплым? У меня именно так. Катался неделю, уровень ОЖ в норме. Печка греет слабо
Здравствуйте. Т.е. верхний должен быть холодным, а Нижний тёплым? У меня именно так. Катался неделю, уровень ОЖ в норме. Печка греет слабо
Забита у вас печка, потому и греет слабо. Потрогайте шланги, идущие на печку, если они оба одинаково горячие, значит так оно и есть, и ОЖ, просто, перетекает из одного шланга в другой, минуя соты радиатора отопителя (печки).
Если печка не забита, один шланг должен быть горячим, второй - значительно прохладнее, т. к. охлаждающая жидкость, проходя через печку, охлаждается, отдавая тепло салону.
Забита у вас печка, потому и греет слабо. Потрогайте шланги, идущие на печку, если они оба одинаково горячие, значит так оно и есть, и ОЖ, просто, перетекает из одного шланга в другой, минуя соты радиатора...
Спасибо большое. Буду чистить печку, посмотрю в ютубе как это делается. Ещё раз большое спасибо
Спасибо большое. Буду чистить печку, посмотрю в ютубе как это делается. Ещё раз большое спасибо
Учитывайте, что печка моется отдельно от остальной системы охлаждения. Отсоединяете её, заливаете ЛАВР или лимонку минут на 40-60, затем кипятком и под давлением, периодически меняя направление тока воды, промываете. Воду периодически меняете на свежую и чистую! Если помпы и кипятка у вас в гараже нет, то даже не стоит заморачиваться, лучше обратиться в Сервис. Т. к. без этих условий с промывкой ничего не получится! Вообще ничего!
Затем точно также моется и вся система охлаждения, не подсоединяя печку! Если этого не сделать, то промытая печку почти сразу вновь забьётся!
После промывки, когда на выходе начинает идти чистая вода, без примесей, подсоединяете печку и заливаете НОВЫЙ (обязательно и без вариантов) антифриз, обезвоздушиваете систему, и наслаждаетесь тёплым салоном...
Учитывайте, что печка моется отдельно от остальной системы охлаждения. Отсоединяете её, заливаете ЛАВР или лимонку минут на 40-60, затем кипятком и под давлением, периодически меняя направление тока воды,...
Здравствуйте. Всё я вас понял. Спасибо. Тогда придётся обратится в сервис. Долгих лет жизни вам уважаемый
Здравствуйте. Всё я вас понял. Спасибо. Тогда придётся обратится в сервис. Долгих лет жизни вам уважаемый
Обязательно контролируйте процесс промывки! Зная, как работают большинство сервисменов, могу сказать, что лучше, чем вы, никто не проконтролирует. Следите, чтобы меняли воду, периодически трогайте печку. Когда она будет более-менее очищена от накипи, она будет прогреваться ощутимо лучше, и по всему корпусу. Т. е. будет нагреваться и слева и справа почти одинаково...
Обязательно контролируйте процесс промывки! Зная, как работают большинство сервисменов, могу сказать, что лучше, чем вы, никто не проконтролирует. Следите, чтобы меняли воду, периодически трогайте печку....
Здравствуйте. Я всё сделал как вы мне посоветовали. В машине теперь Ташкент. Я примного благодарен вам уважаемый. Желаю вам всех благ в этой жизни. Пусть все ваши мечты сбудутся. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО вам
Обязательно контролируйте процесс промывки! Зная, как работают большинство сервисменов, могу сказать, что лучше, чем вы, никто не проконтролирует. Следите, чтобы меняли воду, периодически трогайте печку....
Извените пожалуйста, но у меня такой вопрос. Вы разбираетесь только в системе обогрева? Или вы на все руки мастер? Просто эта отцовская машина, так сказать память о нём. Поэтому я не покупаю другую машину(хотя возможность есть), а езжу на ней. И буду ездить пока я не умру, ведь это всё что осталось у меня от него. Плюс мы на ней вместе с отцом проехали немало тысяч километров. Машина проблемная, но я стараюсь сам всё делать. Когда я сам всё делаю, я как будто бы делаю её с отцом, как раньше. Вот недавно ступицу менял, ностальгия довела до слёз. Я к чему виду, просто могу ли я к вам обращаться если что?
Извените пожалуйста, но у меня такой вопрос. Вы разбираетесь только в системе обогрева? Или вы на все руки мастер? Просто эта отцовская машина, так сказать память о нём. Поэтому я не покупаю другую машину(хотя...
Искренне рад, что у вас всё получилось и вы выполнили мои рекомендации по промывке.
Этот раздел для того и был создан, чтобы помогать друг другу советами. Если не я, то любой из пользователей сможет вам помочь, при возникновении любых проблем.
Чтобы получить помощь быстрее, лучше не в старых ветках задавать вопрос, а создать новый.
Заходите в раздел «вопрос/ответ»: https://www.drom.ru/faq/ и нажимаете на кнопку «задать вопрос», формулируете его как можно всесторонне и понятно, обязательно указав все параметры своего авто, чтобы пользователям было проще разобраться с вашей проблемой, и не приходилось задавать наводящие вопросы, тем самым, растягивая решение проблемы по времени...
Всего вам хорошего! Обращайтесь!
Искренне рад, что у вас всё получилось и вы выполнили мои рекомендации по промывке.
Этот раздел для того и был создан, чтобы помогать друг другу советами. Если не я, то любой из пользователей сможет вам...
Всем доброго дня суток. Такая повестка. Завёл, прогресс, вкл печку и запах резины пошёл. Но через минут 5 прошёл (я ещё открыл капот и понадимал на патрубок). Подскажите в чём проблема может быть
Всем доброго дня суток. Такая повестка. Завёл, прогресс, вкл печку и запах резины пошёл. Но через минут 5 прошёл (я ещё открыл капот и понадимал на патрубок). Подскажите в чём проблема может быть
Доброго! Если ничего нигде не подгорело, забейте. На всякий случай проверьте состояние приводного ремня генератора, если он проскальзывает, то и будет вонять резиной. Обычно его меняют, но как временное решение, можно его подтянуть...
Доброго! Если ничего нигде не подгорело, забейте. На всякий случай проверьте состояние приводного ремня генератора, если он проскальзывает, то и будет вонять резиной. Обычно его меняют, но как временное решение, можно его подтянуть...
Запах пропал. Антифриз выкинула под капот. Вроде все патрубок целые. Нижний немного обрезал, вставил и залил антифриз. Машина после 10 минут заглохла сама. Заводить не пытался пока. Сегодня поднимался в горы по яндекс доставке. Напряг мотор. Видимых дыр и повреждений нет
Что касается прогрева, то во-первых нелишне проверить или поменять термостат и проверить крышку радиатора(держит ли она давление), а во-вторых, если у вас таки полуторалитровый дизель, то чудес от него не ждите. На месте он греется очень слабо, да и на ходу в городском режиме тоже не ахти.
Когда приведёте систему охлаждения в порядок, станет получше, ну в крайнем случае картонка перед радиатором поможет.