Доброго времени суток.
Столкнулся с приходом холодов с такой проблемой. Долго греется машина на холостых, в минус 20 нужно греть минут 25, стрелка поднимается чуть выше начала деления температурной шкалы. С этим смирился, прогреваю заранее и долго.
Проблема вся в том, что при езде, чем выше скорость, тем быстрее температурная стрелка падает на ноль. Едешь по трассе 90 км/ч на работу, а стрелка на нуле, печка дует холодным воздухом. Такое замечал и летом, но не придал значения.
Все советуют менять термостат. НА форуме вычитал что надо чистить печку. Заехал в магазин купить термостат, стоит не много, 700р. Но говорят он идет в кожухе и надо сперва его разобрать и с ним прийти, чтоб подобрать нужный.
все пишут что при проблеме с термостатом двигатель закипает )) у меня наоборот замерзает, поэтому и решил уточнить, точно ли в нем дело ) спасибо за ответ буду пробовать менять в выходные
термостат постоянно находится в открытом положении антифриз гоняет помпа по большому кругу из-за этого и не прогревается замена термостата решит твою проблему!
Завел и через 10 минут щупай толстые шланги идущие к радиатору, если оба теплые, то термостат заклинен в открытом состоянии и подлежит замене. Помимо термостата покупай резиновое колечко которое на него одевается для герметизации. Нижний шланг должен нагреваться гораздо позже верхнего.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.