Длина и диаметр соответствуют нужным? Трубу не запилили так что всё стало внатяг? Элементарно натянув выхлоп при сварке вы можете получить много странных эффектов. Гофра никак не должна напрягать трассу, ни внатяг, ни в распор.
Потение глушителя с этим вряд ли связано.
К упомянутым выше эффектам могу добавить возможность появления странных звуков в случае если не соблюдено условие нужной слоистости гофры. Сам как-то ставил 2 слойную вместо нужной 3 слойной. Вроде ничего, но при резком газе был звук сродни стуку клапанов. Пока правильную не поставил, ничего сделать не мог.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вибрация может быть из-за изношенных подушек под двигателем или коробкой, или если при монтаже глушителя что-то сделали халатно, и он теперь не сидит на своём месте, касается кузова, грубо говоря...
А потеет глушитель - это нормально, в выпускном тракте всегда образовывается конденсат, чтобы большая часть влаги не оставалась в глушителе, старайтесь машину на стоянку ставить так, чтобы выхлопная труба была немного пониже, относительно всего выпускного тракта, чтобы излишки влаги вытекали...
Потение глушителя с этим вряд ли связано.
К упомянутым выше эффектам могу добавить возможность появления странных звуков в случае если не соблюдено условие нужной слоистости гофры. Сам как-то ставил 2 слойную вместо нужной 3 слойной. Вроде ничего, но при резком газе был звук сродни стуку клапанов. Пока правильную не поставил, ничего сделать не мог.