Горит чек после устранения причины, что делать? Мерседес С 200 Compressor 2002 Mercedes-Benz C-Class
Горит чек после устранения причины, что делать? Мерседес С 200 Compressor 2002
Mercedes-Benz C-Class
Доброго времени суток уважаемые ФОРУМчане! У меня проблема такого плана:
-не так давно купил Мерседес С 200 Compressor 2002 г.в. 2-х литровый автомат. Когда покупал продавец сказал, что горит чек, причина-кислородный датчик перед катализатором. После покупки авто, я поехал в смарт-тур, где на диагностике показало именно эту ошибку-неисправность кислородного датчика перед катализатором. Чек мне потушили, но через 2 дня он опять загорелся((( Я заказал датчик DENSO, заехал в смарт-тур, заменили, чек погасили и вот спустя 2 дня он загорелся опять((( Загорелся когда я заехал на АЗС ОМНИ на Фучика, залил 92, а до этого лил 95.
Подскажите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Чо делать то? Опять менять кислородник? Или погасить чек и лить 95 бенз? Посоветуйте пожалуйста как быть?
Да вообще то это к диагностам вопрос - что значит "погасить чек"? Они должны были проверить работу лямбда-зонда прямо тогда, атак же посмотреть остальные параметры при работе мотора и уже потом сделать адекватное заключение - из-за чего горит чек и что менять.
Доброго времени суток уважаемые ФОРУМчане! У меня проблема такого плана:
-не так давно купил Мерседес С 200 Compressor 2002 г.в. 2-х литровый автомат. Когда покупал продавец сказал, что горит чек, причина-кислородный датчик перед катализатором. После покупки авто, я поехал в смарт-тур, где на диагностике показало именно эту ошибку-неисправность кислородного датчика перед катализатором. Чек мне потушили, но через 2 дня он опять загорелся((( Я заказал датчик DENSO, заехал в смарт-тур, заменили, чек погасили и вот спустя 2 дня он загорелся опять((( Загорелся когда я заехал на АЗС ОМНИ на Фучика, залил 92, а до этого лил 95.
Подскажите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Чо делать то? Опять менять кислородник? Или погасить чек и лить 95 бенз? Посоветуйте пожалуйста как быть?
Вы не путаете?Ошибка по первому датчику?Перед катом?Обычно такое бывает со вторым датчиком....Ну если так то какая ошибка?бывает неисправен подогрев датчика например,и он медленно выходит на рабочую температуру.
Да вообще то это к диагностам вопрос - что значит "погасить чек"? Они должны были проверить работу лямбда-зонда прямо тогда, атак же посмотреть остальные параметры при работе мотора и уже потом сделать адекватное заключение - из-за чего горит чек и что менять.
Я ведь писал, что была сделана диагностика авто, показало ошибку-неисправность кислородного датчика перед катализатором, остальные параметры в работе авто в порядке. "Погасить чек"-значит, что мне просто удалили ошибку.
Доброго времени суток уважаемые ФОРУМчане! У меня проблема такого плана:
-не так давно купил Мерседес С 200 Compressor 2002 г.в. 2-х литровый автомат. Когда покупал продавец сказал, что горит чек, причина-кислородный датчик перед катализатором. После покупки авто, я поехал в смарт-тур, где на диагностике показало именно эту ошибку-неисправность кислородного датчика перед катализатором. Чек мне потушили, но через 2 дня он опять загорелся((( Я заказал датчик DENSO, заехал в смарт-тур, заменили, чек погасили и вот спустя 2 дня он загорелся опять((( Загорелся когда я заехал на АЗС ОМНИ на Фучика, залил 92, а до этого лил 95.
Подскажите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Чо делать то? Опять менять кислородник? Или погасить чек и лить 95 бенз? Посоветуйте пожалуйста как быть?
Вы не путаете?Ошибка по первому датчику?Перед катом?Обычно такое бывает со вторым датчиком....Ну если так то какая ошибка?бывает неисправен подогрев датчика например,и он медленно выходит на рабочую температуру.