Горит чек после устранения причины, что делать? Мерседес С 200 Compressor 2002 Mercedes-Benz C-Class

Горит чек после устранения причины, что делать? Мерседес С 200 Compressor 2002

Mercedes-Benz C-Class

Доброго времени суток уважаемые ФОРУМчане! У меня проблема такого плана:
-не так давно купил Мерседес С 200 Compressor 2002 г.в. 2-х литровый автомат. Когда покупал продавец сказал, что горит чек, причина-кислородный датчик перед катализатором. После покупки авто, я поехал в смарт-тур, где на диагностике показало именно эту ошибку-неисправность кислородного датчика перед катализатором. Чек мне потушили, но через 2 дня он опять загорелся((( Я заказал датчик DENSO, заехал в смарт-тур, заменили, чек погасили и вот спустя 2 дня он загорелся опять((( Загорелся когда я заехал на АЗС ОМНИ на Фучика, залил 92, а до этого лил 95.
Подскажите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Чо делать то? Опять менять кислородник? Или погасить чек и лить 95 бенз? Посоветуйте пожалуйста как быть?
14.06.2014иван дулин775

4 ответа

Лучшие

   
Могилев
Да вообще то это к диагностам вопрос - что значит "погасить чек"? Они должны были проверить работу лямбда-зонда прямо тогда, атак же посмотреть остальные параметры при работе мотора и уже потом сделать адекватное заключение - из-за чего горит чек и что менять.
 
Ответить
     
Москва
иван дулин;1156902769:
Доброго времени суток уважаемые ФОРУМчане! У меня проблема такого плана:
-не так давно купил Мерседес С 200 Compressor 2002 г.в. 2-х литровый автомат. Когда покупал продавец сказал, что горит чек, причина-кислородный датчик перед катализатором. После покупки авто, я поехал в смарт-тур, где на диагностике показало именно эту ошибку-неисправность кислородного датчика перед катализатором. Чек мне потушили, но через 2 дня он опять загорелся((( Я заказал датчик DENSO, заехал в смарт-тур, заменили, чек погасили и вот спустя 2 дня он загорелся опять((( Загорелся когда я заехал на АЗС ОМНИ на Фучика, залил 92, а до этого лил 95.
Подскажите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Чо делать то? Опять менять кислородник? Или погасить чек и лить 95 бенз? Посоветуйте пожалуйста как быть?
Вы не путаете?Ошибка по первому датчику?Перед катом?Обычно такое бывает со вторым датчиком....Ну если так то какая ошибка?бывает неисправен подогрев датчика например,и он медленно выходит на рабочую температуру.
Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!
 
Ответить

Все ответы

   
Могилев
Да вообще то это к диагностам вопрос - что значит "погасить чек"? Они должны были проверить работу лямбда-зонда прямо тогда, атак же посмотреть остальные параметры при работе мотора и уже потом сделать адекватное заключение - из-за чего горит чек и что менять.
 
Ответить
   
автор
иркутск
Я ведь писал, что была сделана диагностика авто, показало ошибку-неисправность кислородного датчика перед катализатором, остальные параметры в работе авто в порядке. "Погасить чек"-значит, что мне просто удалили ошибку.
 
Ответить
   
Могилев
Ошибка - это ошибка, а работу лямбда-зонда проверяли? Если он неисправен - заменить и сделать диагностику - посмотреть как он работает
 
Ответить
     
Москва
иван дулин;1156902769:
Доброго времени суток уважаемые ФОРУМчане! У меня проблема такого плана:
-не так давно купил Мерседес С 200 Compressor 2002 г.в. 2-х литровый автомат. Когда покупал продавец сказал, что горит чек, причина-кислородный датчик перед катализатором. После покупки авто, я поехал в смарт-тур, где на диагностике показало именно эту ошибку-неисправность кислородного датчика перед катализатором. Чек мне потушили, но через 2 дня он опять загорелся((( Я заказал датчик DENSO, заехал в смарт-тур, заменили, чек погасили и вот спустя 2 дня он загорелся опять((( Загорелся когда я заехал на АЗС ОМНИ на Фучика, залил 92, а до этого лил 95.
Подскажите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Чо делать то? Опять менять кислородник? Или погасить чек и лить 95 бенз? Посоветуйте пожалуйста как быть?
Вы не путаете?Ошибка по первому датчику?Перед катом?Обычно такое бывает со вторым датчиком....Ну если так то какая ошибка?бывает неисправен подогрев датчика например,и он медленно выходит на рабочую температуру.
Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5478
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мерседес С-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром