на вашем авто его может и не быть,потому как нет ЭСУД
Иногда лучше жевать, чем говорить. (с) из рекламы.
Диагностический разъём находится с левой стороны на салонном блоке предохранителей. Для чтения ошибок нужен вольтметр или светодиод(лучше биполярный или как он там называется). Коробку и движок прочитаете без проблем. Сканеры ОБД забудьте, они ничего не прочитают.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Иногда лучше жевать, чем говорить. (с) из рекламы.
Диагностический разъём находится с левой стороны на салонном блоке предохранителей. Для чтения ошибок нужен вольтметр или светодиод(лучше биполярный...
как в зеркало глядите)))
что интересно можно прочитать на дизеле ?))
как в зеркало глядите)))
что интересно можно прочитать на дизеле ?))
Ну-ну. В отличии от вас я на РВРах лет надцать откатал(для информации это родной брат Шарика). Коробку он и на дизеле прочитает полюбас. Что касательно мотора, то и там он какие-то ошибки снимет. Правда как это организовано честно не знаю, дизель вроде безмозглый.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну-ну. В отличии от вас я на РВРах лет надцать откатал(для информации это родной брат Шарика). Коробку он и на дизеле прочитает полюбас. Что касательно мотора, то и там он какие-то ошибки снимет. Правда как это организовано честно не знаю, дизель вроде безмозглый.
Ах да,я забыл,вы же спец по рвр-кам...))и хрен ли толку...
здесь авторы ждут конкретных ответов,а не догадки того ,кто не знает.