Почему левый привод входит в коробку криво chariot 4wd? Mitsubishi Chariot
Почему левый привод входит в коробку криво chariot 4wd?
Mitsubishi Chariot
Здравствуйте.
Машина MMC Chariot 4wd 1993 МКПП
В общем проблема в том что левый привод входит в коробку криво из за этого сальник не плотно прилегает к приводу и масло льется рекой. Менял сцепление и когда скинул коробку сальник этот был установлен криво и из под неприлигающего края торчал герметик. Я посмеялся, что это за колхоз, заказал новый сальник и ровненько его вбил. в итоге когда поставил коробку на место и залил масло, доехал до друга - глядь, а под машиной лужа. Сначало подумал что из под металической обоймы сальника течет, но когда скинул раздатку сразу стало все ясно. Пытался подрегулировать промежуточную опору шайбами, но ничего из этого не вышло. Кстате у меня проставок под пром опорой нету, а в книжке есть и в exist тоже (но выдает он по коду - Прокладка шестерни). Может кто уже сталкивался или слышал. Заранее спасибо.
Шайбы у кого бывают, у кого нет. Много раз обсасывалось на профильном форуме, там некая связь с кондишном и т.п. Здесь скорее всего другое. Привода от АКПП и МКПП отличаются как раз промопорой, поскольку левые привода и промвалы - дефицит, то скорее всего воткнули тебе то что нашли(в своё время), а нашли автоматный по ходу. Он у тебя в сторону движка закошен?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Поспрошай на рвр.ксн.ру в барахолке. Может у кого промопора от механоидного убитого привода есть? Она переставляется на раз. Заодно и подшипничек можно поменять в оной. От Волговского подвесного болт-он встаёт.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
и на приводе и на кардане только подшипники. Резинки на кардане еще в нормальном состоянии, трогать не стал. А на приводе, в сервис отдавал машину, ступичные подшипники менял за одно, так что подвесной привода я не разбирал. Нашел на форуме инфу что подходит от волги 206, купил, отдал, ребята поставили без проблем.
На приводе в промопоре я менял. Нифига сложного. Самое трудное - ступица, а промопора разбирается на раз. А вот в подвес кардана ещё не лазил. Жду когда придёт кронштейн заднего редуктора, буду менять тогда и гляну.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.