Загорается чек при езде в горку, что делать? Mitsubishi Chariot Grandis
Загорается чек при езде в горку, что делать?
Mitsubishi Chariot Grandis
Доброго времени суток! я смотрю тут в теме присутствует специалист!
У меня вот какая проблема: едешь в горку, загорается чек и сбрасываются обороты соответственно скорость и тяга. а если его заглушить то заводится только минут через 15-20, да и то очень очень плохо. как буд-то перегревается... и что ещё странно плохо греет печка... может это как то взаимосвязано.
грандис 99г. 4g64
вот думаю с чего начинать... сразу скажу что руки вроде есть... но митсуб первый. заранее благодарен
P.s коды считаю на выходных наверное.
Ну, тут с печкой,однозначно,не связано,а остальное надо ошибку смотреть, мне кажется, что-то с топливной системой должно быть,а фильтр воздушный не грязный?
1.Печку тупо надо лезть чистить. Будешь сильно удивлён сколько на поверхности радиатора пыли грязи, листочков и т.п. Ещё не лишне бывает и собственно радиатор печки изнутри промыть.
2.По ДВС. Начни с теории. Научись делать самодиагностику и проведи её. (подсказываю. нужно глаза, ручку, бумажку и 1 провод). От наличия ошибок можно начать думать.
3.Попробуй по ходу пьесы сменить заправку.
4.Поменяй фильтрик в ТНВД и помой ДЗ и запомни. Это не ремонт, это регламент.
5.Проверь состояние свечных наконечников и собственно свечей.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
В общем тестера у меня конечно нет... поэтому самодиагностику я сделал по средствам чека.
и так результат( на митсубе конечно чутка по сложнее считать чем на тойоте...) Короче выдал две ошибки :41(Форсунки и их цепи)
и 56(Ненормальное давление топлива в системе). К стати забыл сказать что машина была бита в передний левый угол, и потом гнали её километров 70 по бездорожью...
а если проанализировать всё происшедшее с этой машиной и особенности GDI , то смею предположить что дело в усилителе форсунок....
я думаю что от тряски там кондёры или ещё какие детали поотламались.( читал про такие случаи.)
Про заправку я подумаю, но заправлялись на "нкАльянс" 95(greeneco...) просто выбирать особо не из чего было.
Сегодня попытался завести его, завёлся очень плохо, и холостых не держав заглох...
Короче нужны идеи! В бак я первым делом полезу... потом наверное поменяю фильтрики в тнвд.(сегодня был в находке пока нашёл только один). а дальше будем думать. К стати а где мне искать этот усилитель форсунок???
снеми фильтр воздушный к нему все пласмаски прилегающие. откручивоеш шланг вытаскиваеш фильтрик шурупом помой в растворе ипоставь обратно заведи .прогрей попробуй газонуть.и если повезло ставь новый фильтр .уменя у кореша столько ошибок было оболдеть.денег просили много .а мы обошлись фильтриком в баке и насосе
Драйвер форсуное - чёрная ребристая короба. На РВРо-Шариках обычно стоит на стакане левой стойки. Правда если он дохнет, то машина при запуске подхватывает и сразу глохнет. Работать не хочет совсем.
Фильтрика тебе для ТНВД достаточно одного. Который на входе. Второй на входе с обратки и его менять ни о чём. Вот ошибка по форсам может говорить о том, что у тебя либо там в проводке чего приключилось, либо в самих форсунках фильтрики загадились(тама они такие же). Если начнёшь с бака, то после лазания там попробуй погонять стартёр не подключая топливоподачу к ТНВД. иначе фильтрик будешь менять снова. Проще говоря надо пролить бензопровод.
Фильтрик в ТНВД если и промывать, то только аэрозольным карбклинером и без снятия. При снятии в 90% случаев он повреждается, так что назад его ставить уже бессмысленно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.