Здравствуйте, проблема вот в чем. Машина стоит уже месяц-два (проблема с коленвалом). На ней не езжу вообще, завёл, прогрел, заглушил. Переодически завожу (раз в неделю) тут завёл и увидел белый дым, воняет как не в себя. Открыл крышку залива масла, воняет так же и небольшая эмульсия. Начал смотреть антифриз, ничего внятного не увидел. Дым белый, вонючий, если газовать его больше. Так же у машины проблемы с топливной системой, богатит бензом, но я сомневаюсь что дело в нём.
От долгого стояния и малого количества работы могли тупо лечь кольца. Вонючий белый дым может быть и масляным. Я с Кубиком так долго бился. Дымил как паровоз. Лумал полная **** пришла. Когда раскидал мотор оказалось тупо залегли маслосъёмные, а компрессионные изношены(при том что горшки в порядке). На поршнях в зоне замков колец была копоть в большом количестве. Всё отчистил, поменял кольца и пришёл 0 расход и отсутствие дыма.
Эмульсия в принципе не обязательно = антифриз в масле. Она при резких перепадах температур и высокой влажности может образоваться. Тут вопрос в количестве.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Здравствуйте! Поддержу комментарий про кольца. 99% за то, что причина в них. Такое очень часто бывает, когда машина редко эксплуатируется, т. к. масло не меняется, стареет, а при редких запусках оно закоксовывается в кольцах
А на антифриз смотреть бессмысленно, надо последить за его уровнем, как и за уровнем масла. При попадании антифриза в масло, уровень антифриза будет снижаться, а уровень масла, соответственно, повышаться.