Машина заводится. Когда ставлю на драйв она как будто на нейтральной скорости стоит не едет а обороты набирает. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Коробку меняла но таже проблема осталась
Рычаг управления АКПП кроме "D" имеет и другие положения. Про них что напишите? Коробку сами меняли или в сервисе?
Если в сервисе, что сказали спецы?
На всех скоростях так, ни на одну скорость не реагирует. Бывало поедет все норм а стоит поставить на парковку такая же история начинается. Сейчас вообще не трогается
Меняла на сто они сами привозят и меняют коробки. Дело в том что она замечательно ехала. После того как я поймала кочку началась такая ****я
Ну во-первых стоит проверить состояние поддона после кочки. Могли замять и повредить фильтр, теперь жижа тупо не засасывается в систему.
Во-вторых, сам фильтр в коробасах этих годов - фетровый. Может забиться так, что не пропускает жижу = коробка не едет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну во-первых стоит проверить состояние поддона после кочки. Могли замять и повредить фильтр, теперь жижа тупо не засасывается в систему.
Во-вторых, сам фильтр в коробасах этих годов - фетровый. Может забиться так, что не пропускает жижу = коробка не едет.
Некоторые из вариантов появления дефекта:
Неисправность возникла не у Вас уже после замены АКПП, неисправность возникла, когда данная АКПП стояла на другом автомобиле.
IMHO машина попала в аварию и восстановлению не подлежала.
Или просто большой пробег, износ, списание на металл.
Вашей машине 30 лет, а АКПП может и старше.
Потом эта б/у АКПП была продана Вам. IMHO, коробку не вскрывали, потому как в сервисе всё равно нет специалиста и оборудования, а просто купили и заменили.
Некоторые из вариантов появления дефекта:
Неисправность возникла не у Вас уже после замены АКПП, неисправность возникла, когда данная АКПП стояла на другом автомобиле.
IMHO машина попала в аварию и восстановлению...
До замены тоже так было. После замены акпп прошло. Но когда поймала яму снова началось.