Как прогревать авто зимой?

Mitsubishi Outlander

Добрый день, знатокам OUTLANDER! Подскажите, как правильно заводить/ прогревать авто с АКПП в зимнее время? Завести авто и поочерёдно переключать передачи? И какие нюансы в зимнее время, у кого были на данной марке авто? Спасибо, заранее.
25.11.2020207916362467

9 ответов

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 68574 Лучших: 5482
Добрый день! Оптимальный вариант - установить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы избегать холодный запуск. Ну, и перед тем, как тронуться, желательно попереключать селектор по всем режимам, с задержкой на каждом по полминутки, а затем плавно, без рывков, начинать движение, пока коробка не прогреется...
Хорошо делай - хорошо будет!
3
Ответить
  
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
Если вы подразумеваете просто прогрев, то лучше всего после запуска ДВС поставить коробку в Нейтраль и не мучить её. На нейтралке циркуляция АТФ идёт нормальным образом и через радиатор идёт нормальный поток. На Р он очень слабый. Соответственно АТФ будет прогреваться по мере прогрева двигателя. После нескольких минут можно ехать. Перед началом движения можно попереключать передачи. А после начала движения и до полного прогрева двс, лучше не педалировать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68574 Лучших: 5482
Добрый день! Оптимальный вариант - установить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы избегать холодный запуск. Ну, и перед тем, как тронуться, желательно попереключать селектор по всем режимам, с задержкой на каждом по полминутки, а затем плавно, без рывков, начинать движение, пока коробка не прогреется...
Хорошо делай - хорошо будет!
3
Ответить
  
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
Если вы подразумеваете просто прогрев, то лучше всего после запуска ДВС поставить коробку в Нейтраль и не мучить её. На нейтралке циркуляция АТФ идёт нормальным образом и через радиатор идёт нормальный поток. На Р он очень слабый. Соответственно АТФ будет прогреваться по мере прогрева двигателя. После нескольких минут можно ехать. Перед началом движения можно попереключать передачи. А после начала движения и до полного прогрева двс, лучше не педалировать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
кто такую чушь вам в уши дунул про дергание рычага,для " якобы" прогрева? зачем в кол замержшую акпп насиловать?замерзшие резинки уплонителей соленоидов от такого насилия просто рвутся.
по мне так на 16 летнем авто побывало столько чудаков подобных,что теперь щепетильно трястись над ним смыла нет,и тем более надругаться..
просто поставьте подогрев,кинье провод с окна и не заморачивайтесь
 
Ответить
20791636
автор
Ответов: 2
autobazar86
Добрый день! Оптимальный вариант - установить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы избегать холодный запуск. Ну, и перед тем, как тронуться, желательно попереключать селектор по всем режимам, с...
Благодарю за ответ!!
 
Ответить
20791636
автор
Ответов: 2
Сергей Самара
Если вы подразумеваете просто прогрев, то лучше всего после запуска ДВС поставить коробку в Нейтраль и не мучить её. На нейтралке циркуляция АТФ идёт нормальным образом и через радиатор идёт нормальный...
Спасибо за подсказку!!
1
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
про циркуляцию"нормальным образом" на нейтрале конечно конечно поржал...
все чем отличается нейтраль от парковки- это блокировкой вала перед диффом...
4
Ответить
  
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
МБ230
про циркуляцию"нормальным образом" на нейтрале конечно конечно поржал...
все чем отличается нейтраль от парковки- это блокировкой вала перед диффом...
Не ржал бы раньше времени. Попробуй на нём отсоединить шланг охлаждения и в бутылку сунуть. На Р будет капать, а на Нейтрали за 40сек. больше литра наливает. Даже тест такой есть. Так что прежде чем ржать, хоть разок под капот загляни. Уж чего чего а Мицубовских коробов я накопался.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
Сергей Самара
Не ржал бы раньше времени. Попробуй на нём отсоединить шланг охлаждения и в бутылку сунуть. На Р будет капать, а на Нейтрали за 40сек. больше литра наливает. Даже тест такой есть. Так что прежде чем ржать, хоть разок под капот загляни. Уж чего чего а Мицубовских коробов я накопался.
ай пардон....я ж это... ...
.в ней да ,на парковке что бы быстрее прогрелась в контур охлаждения масло не идет...,а на нейтрале да,ка на передаче дует в охлаждение по полной))))
ну вообщем простите меня бестолкового)))( поллитра вискаря....уже подействовало))))
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 76
Сергей, посмотри на гидравлические схемы АКПП Mitsubishi Outlander 2004г.
Переключение в любом из режимов определяется положением распределителя потоков manyal valve.
И это положение совершенно одинаковое и для "P" и для "N". Даже схема АККП одинаковая в обоих положениях.
Для остальных положений 1, 2, 3, 4, R схемы различаются.
Никакие управляющие давления к узлам и муфтам внутри не изменяются и не отличаются.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5482
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522