Добрый день, знатокам OUTLANDER! Подскажите, как правильно заводить/ прогревать авто с АКПП в зимнее время? Завести авто и поочерёдно переключать передачи? И какие нюансы в зимнее время, у кого были на данной марке авто? Спасибо, заранее.
Добрый день! Оптимальный вариант - установить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы избегать холодный запуск. Ну, и перед тем, как тронуться, желательно попереключать селектор по всем режимам, с задержкой на каждом по полминутки, а затем плавно, без рывков, начинать движение, пока коробка не прогреется...
Если вы подразумеваете просто прогрев, то лучше всего после запуска ДВС поставить коробку в Нейтраль и не мучить её. На нейтралке циркуляция АТФ идёт нормальным образом и через радиатор идёт нормальный поток. На Р он очень слабый. Соответственно АТФ будет прогреваться по мере прогрева двигателя. После нескольких минут можно ехать. Перед началом движения можно попереключать передачи. А после начала движения и до полного прогрева двс, лучше не педалировать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Добрый день! Оптимальный вариант - установить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы избегать холодный запуск. Ну, и перед тем, как тронуться, желательно попереключать селектор по всем режимам, с задержкой на каждом по полминутки, а затем плавно, без рывков, начинать движение, пока коробка не прогреется...
Если вы подразумеваете просто прогрев, то лучше всего после запуска ДВС поставить коробку в Нейтраль и не мучить её. На нейтралке циркуляция АТФ идёт нормальным образом и через радиатор идёт нормальный поток. На Р он очень слабый. Соответственно АТФ будет прогреваться по мере прогрева двигателя. После нескольких минут можно ехать. Перед началом движения можно попереключать передачи. А после начала движения и до полного прогрева двс, лучше не педалировать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
кто такую чушь вам в уши дунул про дергание рычага,для " якобы" прогрева? зачем в кол замержшую акпп насиловать?замерзшие резинки уплонителей соленоидов от такого насилия просто рвутся.
по мне так на 16 летнем авто побывало столько чудаков подобных,что теперь щепетильно трястись над ним смыла нет,и тем более надругаться..
просто поставьте подогрев,кинье провод с окна и не заморачивайтесь
Добрый день! Оптимальный вариант - установить предпусковой подогреватель двигателя, чтобы избегать холодный запуск. Ну, и перед тем, как тронуться, желательно попереключать селектор по всем режимам, с...
Если вы подразумеваете просто прогрев, то лучше всего после запуска ДВС поставить коробку в Нейтраль и не мучить её. На нейтралке циркуляция АТФ идёт нормальным образом и через радиатор идёт нормальный...
про циркуляцию"нормальным образом" на нейтрале конечно конечно поржал...
все чем отличается нейтраль от парковки- это блокировкой вала перед диффом...
Не ржал бы раньше времени. Попробуй на нём отсоединить шланг охлаждения и в бутылку сунуть. На Р будет капать, а на Нейтрали за 40сек. больше литра наливает. Даже тест такой есть. Так что прежде чем ржать, хоть разок под капот загляни. Уж чего чего а Мицубовских коробов я накопался.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Не ржал бы раньше времени. Попробуй на нём отсоединить шланг охлаждения и в бутылку сунуть. На Р будет капать, а на Нейтрали за 40сек. больше литра наливает. Даже тест такой есть. Так что прежде чем ржать, хоть разок под капот загляни. Уж чего чего а Мицубовских коробов я накопался.
ай пардон....я ж это... ...
.в ней да ,на парковке что бы быстрее прогрелась в контур охлаждения масло не идет...,а на нейтрале да,ка на передаче дует в охлаждение по полной))))
ну вообщем простите меня бестолкового)))( поллитра вискаря....уже подействовало))))
Сергей, посмотри на гидравлические схемы АКПП Mitsubishi Outlander 2004г.
Переключение в любом из режимов определяется положением распределителя потоков manyal valve.
И это положение совершенно одинаковое и для "P" и для "N". Даже схема АККП одинаковая в обоих положениях.
Для остальных положений 1, 2, 3, 4, R схемы различаются.
Никакие управляющие давления к узлам и муфтам внутри не изменяются и не отличаются.