Доброго. Если поршень их догнал, то движка при запуске будет стучать. А не заводиться может из-за забитого топливного фильтра. Выньте топливный модуль и посмотрите что там, если каша из льда и грязи, меняйте фильтр, чистите сетку, мойте бак...
Ну стука может и не быть. Иногда поршня прибивают загнутые клапана и постоянный контакт пропадает. Тут вопрос в другом. С чего вы взяли что у вас могли загнуться клапана? Если к этому были предпосылки, то следует для начала скинуть верхнюю крышку ремня ГРМ и посмотреть состояние ремня , натяжение и совпадение меток.
Если гипотеза не имеет под собой реальных предпосылок, то стоит вывернуть свечи, просушить(можно и прокалить), плеснуть в горшки по паре кубиков моторного масла и снова попробовать завести с полунажатой педалью газа.
Основной признак трабла с клапанами - слишком лёгкое кручение(как бы без нагрузки). Но оно же может быть и после многих попыток, когда впрыснутым несгоревшим бензином смыло всё масло. Разница конечно есть, но на слух нюансы могут быть неуловимы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Что бы узнать загнуты клапана или нет достаточно замерить давление купив прибор ( 700-1000р). Что бы узнать поступает ли топливо или нет достаточно выкрутить свечу и посмотреть сырая она будет или сухая. Ненужно снимать фильтра , не нужно лезть в бак. А что у вас цепь порвало , что клапана должны быть погнуты ? Если в -25 не заводится , то причин может быть множество.
Ну стука может и не быть. Иногда поршня прибивают загнутые клапана и постоянный контакт пропадает. Тут вопрос в другом. С чего вы взяли что у вас могли загнуться клапана? Если к этому были предпосылки,...
Что бы узнать загнуты клапана или нет достаточно замерить давление купив прибор ( 700-1000р). Что бы узнать поступает ли топливо или нет достаточно выкрутить свечу и посмотреть сырая она будет или сухая....
Если с первого раза не завели , то дело возможно в том, что залили свечи топливом. Выкрутить свечи , просушить их или поставить запасные новые или старые и пробовать заводить снова.