Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
3 года подряд кондей перезаправляю в мае. Ровно через 4 месяца в сентябре перестает охлаждать…

3 года подряд кондей перезаправляю в мае. Ровно через 4 месяца в сентябре перестает охлаждать вообще.

Mitsubishi Pajero

3 года подряд кондей перезаправляю в мае. Ровно через 4 месяца в сентябре перестает охлаждать вообще. Диагностика проблем не находит, вакуум держит, подсветка охладителя утечек не показывает. Самая подходящая версия самая фантастическая: машинка переходит на зимнее время и сбрасывает охладитель ровно в одно и тоже время осенью))) Почему так рано? Пригнали из Финляндии)) Может кто сталкивался?
14.09.20219342318704

13 ответов

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 59502 Лучших: 5237
9342318
Это не объясняет 4 месяца нормальной работы кондея без изменения параметров
Через золотник фреон уходит постепенно, мгновенно он может выйти только через дырку, грубо говоря... Если не держит золотник, то ни по каким "параметрам" вы не определите, что он не держит...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
23051199
Ответов: 2 Лучших: 1
Скорее всего утечка по сальнику компрессора, если все лето нормально ,а с похолоданием уходит. Сальник к валу компрессора прижимается за счет внутреннего давления фреона , с понижением температуры падает давление в компрессоре, юбка сальника прижимается слабее и происходит потеря газа. При следующей заправке попробуйте добавить паговское масло 70-80 мл. Посмотрите визуально втягивающая муфта на компрессоре не жирная? Ну и конечно поддерживаю версию второго контура, просмотрите его на масленное запотевание, особенно вход во второй испоритель. Если есть жирное место - это и есть утечка. PS. Ребята не морочте людям голову на счет вреда фреона, дышу им с 1984 года. Наличие колпачка на заправочном штуцере обеспечивает герметичность, даже если травит нипель. Вацап 8 923 119 30 19 Новосибирск. Стаж 37 лет из них 21 только автокондицыонеры.
 
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27556 Лучших: 2993
кто же такую версию выдвинул?)))))
клапан заправочный поменяйте для начала
1
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59502 Лучших: 5237
Поддержу. Если утечек нигде не выявлено, проблема, скорее всего, в золотнике заправочного штуцера.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить
9342318
автор
Ответов: 3
МБ230
кто же такую версию выдвинул?)))))
клапан заправочный поменяйте для начала
Это не объясняет 4 месяца нормальной работы кондея без изменения параметров
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59502 Лучших: 5237
9342318
Это не объясняет 4 месяца нормальной работы кондея без изменения параметров
Через золотник фреон уходит постепенно, мгновенно он может выйти только через дырку, грубо говоря... Если не держит золотник, то ни по каким "параметрам" вы не определите, что он не держит...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 4591 Лучших: 105
9342318
Это не объясняет 4 месяца нормальной работы кондея без изменения параметров
Что за идиотскую теорию вам задвинули? Фреон - вредный и кроме того озоно разрушающий газ. Его стравливать в атмосферу не позволительно(в смысле легально в систему авто такую фичу никто и никогда не вставит). Т.е. бред бредовый.
По поводу работы и утечки. Фреон может и наверняка утекает постепенно, просто как раз через 4 месяца давка достигает критичного значения и кондей перестаёт работать.
Что касается места... А у вас для задней части салона случаем не стоит 2 испаритель? Если да, то тщательнейшим образом проверяйте трубки идущие на него. Они обычно под брюхом, в некой изоляции и под ней успешно корродируют. Как то так.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
9342318
автор
Ответов: 3
Сергей Самара
Что за идиотскую теорию вам задвинули? Фреон - вредный и кроме того озоно разрушающий газ. Его стравливать в атмосферу не позволительно(в смысле легально в систему авто такую фичу никто и никогда не вставит)....
Испаритель стоит, только вакуум и окрас не выявляют утечек.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 4591 Лучших: 105
9342318
Испаритель стоит, только вакуум и окрас не выявляют утечек.
У меня когда-то на Шариоте Грандисе тоже не выявляли. Хотя лазили прямо под машиной вдоль этой трассы. А когда защиту снял, тихо офигел от увиденного.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27556 Лучших: 2993
9342318
Это не объясняет 4 месяца нормальной работы кондея без изменения параметров
клапан этот пока его не трогают норм держит,стоит только раз другой дозаправить систему-он и начинает стравливать при похолодании
это как бы все холодильщики знают,но сами понимаете нет ничего лучше постоянного клиента)))
 
Ответить
    
Петропавловск
Ответов: 3
Шланги дают по трещинам очень медленную утечку.
 
Ответить
   
Кемерово
Ответов: 36 Лучших: 6
Известная проблема заднего контура кондишина паджеро 4. Смотрите трубки под днищем, причина в них.
Но стрелки я топлю - на этих скоростях Песчинка обретает силу пули...
 
Ответить
9342318
автор
Ответов: 3
MB
Известная проблема заднего контура кондишина паджеро 4. Смотрите трубки под днищем, причина в них.
2 года как поменял трубки заднего контура, ибо с начала на них и грешили. Ничего не изменилось.
 
Ответить
23051199
Ответов: 2 Лучших: 1
Скорее всего утечка по сальнику компрессора, если все лето нормально ,а с похолоданием уходит. Сальник к валу компрессора прижимается за счет внутреннего давления фреона , с понижением температуры падает давление в компрессоре, юбка сальника прижимается слабее и происходит потеря газа. При следующей заправке попробуйте добавить паговское масло 70-80 мл. Посмотрите визуально втягивающая муфта на компрессоре не жирная? Ну и конечно поддерживаю версию второго контура, просмотрите его на масленное запотевание, особенно вход во второй испоритель. Если есть жирное место - это и есть утечка. PS. Ребята не морочте людям голову на счет вреда фреона, дышу им с 1984 года.
1
Ответить
23051199
Ответов: 2 Лучших: 1
Скорее всего утечка по сальнику компрессора, если все лето нормально ,а с похолоданием уходит. Сальник к валу компрессора прижимается за счет внутреннего давления фреона , с понижением температуры падает давление в компрессоре, юбка сальника прижимается слабее и происходит потеря газа. При следующей заправке попробуйте добавить паговское масло 70-80 мл. Посмотрите визуально втягивающая муфта на компрессоре не жирная? Ну и конечно поддерживаю версию второго контура, просмотрите его на масленное запотевание, особенно вход во второй испоритель. Если есть жирное место - это и есть утечка. PS. Ребята не морочте людям голову на счет вреда фреона, дышу им с 1984 года. Наличие колпачка на заправочном штуцере обеспечивает герметичность, даже если травит нипель. Вацап 8 923 119 30 19 Новосибирск. Стаж 37 лет из них 21 только автокондицыонеры.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5237
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром