3 года подряд кондей перезаправляю в мае. Ровно через 4 месяца в сентябре перестает охлаждать…
3 года подряд кондей перезаправляю в мае. Ровно через 4 месяца в сентябре перестает охлаждать вообще.
Mitsubishi Pajero
3 года подряд кондей перезаправляю в мае. Ровно через 4 месяца в сентябре перестает охлаждать вообще. Диагностика проблем не находит, вакуум держит, подсветка охладителя утечек не показывает. Самая подходящая версия самая фантастическая: машинка переходит на зимнее время и сбрасывает охладитель ровно в одно и тоже время осенью))) Почему так рано? Пригнали из Финляндии)) Может кто сталкивался?
Это не объясняет 4 месяца нормальной работы кондея без изменения параметров
Через золотник фреон уходит постепенно, мгновенно он может выйти только через дырку, грубо говоря... Если не держит золотник, то ни по каким "параметрам" вы не определите, что он не держит...
Скорее всего утечка по сальнику компрессора, если все лето нормально ,а с похолоданием уходит. Сальник к валу компрессора прижимается за счет внутреннего давления фреона , с понижением температуры падает давление в компрессоре, юбка сальника прижимается слабее и происходит потеря газа. При следующей заправке попробуйте добавить паговское масло 70-80 мл. Посмотрите визуально втягивающая муфта на компрессоре не жирная? Ну и конечно поддерживаю версию второго контура, просмотрите его на масленное запотевание, особенно вход во второй испоритель. Если есть жирное место - это и есть утечка. PS. Ребята не морочте людям голову на счет вреда фреона, дышу им с 1984 года. Наличие колпачка на заправочном штуцере обеспечивает герметичность, даже если травит нипель. Вацап 8 923 119 30 19 Новосибирск. Стаж 37 лет из них 21 только автокондицыонеры.
Это не объясняет 4 месяца нормальной работы кондея без изменения параметров
Через золотник фреон уходит постепенно, мгновенно он может выйти только через дырку, грубо говоря... Если не держит золотник, то ни по каким "параметрам" вы не определите, что он не держит...
Это не объясняет 4 месяца нормальной работы кондея без изменения параметров
Что за идиотскую теорию вам задвинули? Фреон - вредный и кроме того озоно разрушающий газ. Его стравливать в атмосферу не позволительно(в смысле легально в систему авто такую фичу никто и никогда не вставит). Т.е. бред бредовый.
По поводу работы и утечки. Фреон может и наверняка утекает постепенно, просто как раз через 4 месяца давка достигает критичного значения и кондей перестаёт работать.
Что касается места... А у вас для задней части салона случаем не стоит 2 испаритель? Если да, то тщательнейшим образом проверяйте трубки идущие на него. Они обычно под брюхом, в некой изоляции и под ней успешно корродируют. Как то так.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Что за идиотскую теорию вам задвинули? Фреон - вредный и кроме того озоно разрушающий газ. Его стравливать в атмосферу не позволительно(в смысле легально в систему авто такую фичу никто и никогда не вставит)....
Испаритель стоит, только вакуум и окрас не выявляют утечек.
Это не объясняет 4 месяца нормальной работы кондея без изменения параметров
клапан этот пока его не трогают норм держит,стоит только раз другой дозаправить систему-он и начинает стравливать при похолодании
это как бы все холодильщики знают,но сами понимаете нет ничего лучше постоянного клиента)))
Скорее всего утечка по сальнику компрессора, если все лето нормально ,а с похолоданием уходит. Сальник к валу компрессора прижимается за счет внутреннего давления фреона , с понижением температуры падает давление в компрессоре, юбка сальника прижимается слабее и происходит потеря газа. При следующей заправке попробуйте добавить паговское масло 70-80 мл. Посмотрите визуально втягивающая муфта на компрессоре не жирная? Ну и конечно поддерживаю версию второго контура, просмотрите его на масленное запотевание, особенно вход во второй испоритель. Если есть жирное место - это и есть утечка. PS. Ребята не морочте людям голову на счет вреда фреона, дышу им с 1984 года.
Скорее всего утечка по сальнику компрессора, если все лето нормально ,а с похолоданием уходит. Сальник к валу компрессора прижимается за счет внутреннего давления фреона , с понижением температуры падает давление в компрессоре, юбка сальника прижимается слабее и происходит потеря газа. При следующей заправке попробуйте добавить паговское масло 70-80 мл. Посмотрите визуально втягивающая муфта на компрессоре не жирная? Ну и конечно поддерживаю версию второго контура, просмотрите его на масленное запотевание, особенно вход во второй испоритель. Если есть жирное место - это и есть утечка. PS. Ребята не морочте людям голову на счет вреда фреона, дышу им с 1984 года. Наличие колпачка на заправочном штуцере обеспечивает герметичность, даже если травит нипель. Вацап 8 923 119 30 19 Новосибирск. Стаж 37 лет из них 21 только автокондицыонеры.