Нужно менять все ролики, и всё, что относится к ГРМ! Изнашивается всё, заменив ремень, вы замените только ремень, и в случае выхода из строя любого из подшипников, вам придётся делать опять ту же самую работу, и стоить она будет ровно столько же! Поэтому, имеет смысл заменить весь механизм за один раз, чтобы ближайшие 100ооо км к этому вопросу не возвращаться!
вы не поняли сути вопроса-автору надо комплект,а не собирать по частям его)))
Я всё понял, поэтому и дал ссылку на предложения именно комплекта. И если бы вы открыли ссылку, то увидели это!
Об этом я написал и в самом первом ответе - про комплект, а не то, что вы подумали...
Я всё понял, поэтому и дал ссылку на предложения именно комплекта. И если бы вы открыли ссылку, то увидели это!
Об этом я написал и в самом первом ответе - про комплект, а не то, что вы подумали...
пиндец,ты деревянный по пояс)))
если самому влом на свою ссылку нажать- попроси друга))0
Слышишь ты, бл..., не деревянный. Нажми на ссылку и проверь! Каждая ссылка размещается мной и проверяется ещё до размещения!
Если ты долбишься в глаза или бухаешь беспросветно, то, кроме тебя, никто в этом не виноват!
Засим, избавь меня от общения с собой навсегда! Твоя безграмотность и хамство, как в отношении меня, так и в отношении к пользователям, уже надоели!
Вот скрин страницы, которая открывается по моей ссылке: