Как заменить сальники коленвала?

Mitsubishi Pajero

Здравствуйте, столкнулся с следующей проблемой: течь масла из сальников коленвала. Как мне объяснили в сервисе, задний сальник меняется после съема АКПП, а вот до переднего без съема двигателя не добраться - что то там мешает. Поискав в интернете ответы на эту тему, не нашел внятного объяснения для конкретно моего двигателя, поэтому хотелось узнать, может кто сталкивался с таким и может подтвердить/опровергнуть слова автосервиса?
11.06.202529301691124

1 ответ

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5678 Лучших: 130
А сами визуально оценить не в состоянии? Передний сальник колена вполне себе небольшой. Но чтобы его заменить надо снять шкив ремней и звезду/шестерню ГРМ. Вполне возможно, что там очень мало места.
Хотя стоит прикинуть возможность снятия радиатора. Это обычно проще и высвобождает массу места.

Так что курите профильные форумы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5530
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Mitsubishi Pajero

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром