Здравствуйте, столкнулся с следующей проблемой: течь масла из сальников коленвала. Как мне объяснили в сервисе, задний сальник меняется после съема АКПП, а вот до переднего без съема двигателя не добраться - что то там мешает. Поискав в интернете ответы на эту тему, не нашел внятного объяснения для конкретно моего двигателя, поэтому хотелось узнать, может кто сталкивался с таким и может подтвердить/опровергнуть слова автосервиса?
А сами визуально оценить не в состоянии? Передний сальник колена вполне себе небольшой. Но чтобы его заменить надо снять шкив ремней и звезду/шестерню ГРМ. Вполне возможно, что там очень мало места.
Хотя стоит прикинуть возможность снятия радиатора. Это обычно проще и высвобождает массу места.
Так что курите профильные форумы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Хотя стоит прикинуть возможность снятия радиатора. Это обычно проще и высвобождает массу места.
Так что курите профильные форумы.