Здравствуйте. Масло меняется в Сервисе по замене масла, с помощью специального аппарата.
Обычно в таких Сервисах, при покупке масла у них, замена производится за символическую стоимость, но с гарантией
Ну как бы есть разные подходы...
Можно слить залить(по хорошему со снятием и чисткой поддона и магнитов, а в идеале ещё и фильтр в коробке поменять). Но это частичная замена. Таким образом вы потратите литра 4 жидкости и поменяете около половины объёма в АКПП. И даже повторив процедуру поменяете на всю. Но как профилактическая замена это работает.
Можно на аппарате менять вытеснением, когда при работающем двс в короб загоняется свежая жижа, а грязная сливается до тех пор пока чистая не пойдёт. Так поменяете всю, но... Без снятия поддона и его чистки, а в идеале.... Ну вы поняли....
У вас вроде бы сетка в поддоне стоит, так что проблем особых не вижу.
И если залезть сделать частичную замену со снятием поддона, то о состоянии коробки можно понять очень многое.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
на старых авто аппаратная замена масла в акпп как выстрел в голову- вероятность конечно есть ,что выживет)))
при частичной замене вероятность больше,причем во много раз
Через пробку сливается половина масла с Акпп, значит надо менять чаще, через 20-25 тыс км, это частичная замена. Замена по давлением , на старых авто, 50/50, что Акпп помрет здесь бывают такие вопросы
Обычно в таких Сервисах, при покупке масла у них, замена производится за символическую стоимость, но с гарантией