Проблемы с коробкой передач Mitsubishi Pajero Mini
Mitsubishi Pajero Mini
Pajero mini 56 кузов, 4а30, коробка v3as1
Радость после покупки машинки для рыбалки была недолгой: коробка ушла в аварию и ехала только назад и на третьей (как мне казалось), вяло трогаясь, а в горку так и вообще не начиная движения. Путём наименьшего сопротивления решил прозвонить Косу с БУ до коробки. Блок оказался вскрыт каким-то кулибиным, перепаяны конденсаторы (целы) и еле заметный оторванный проводок-волос с кончиком, еле торчащим из компаунда. С помощью какой-то матери и паяльника целостность была установлена. Чудо - на Dшке автомобиль тронулся сам без нажатия на педаль. Но радость опять была недолгой. Первая, с запозданием, как мне кажется, с менялась второй, а вот третья ни в какую. И обороты до 5000 доводил, и перегазовку делал, но результата никакого. Граждане форумчане, подскажите куда копать? Соленоид/клапан или еще что? Или контракт искать сразу? Масло замеряно по технологии, цвет свежий, запаха Гари нет от слова совсем.
А валенок(фильтр) меняли? Он там фетровый и создаёт много проблем когда забивается.
Перед самой вахтой все произошло, не успел. теперь сижу мозгую. Фильтр/магниты проверю в первую очередь по возвращению. Может в курсе, где фишка на соленоиды идет? Прозвонить/испытать их ещё сразу
Забыл дописать, металлическая сетка там, как я погляжу. Вскрытие покажет
Утверждать не буду, но ММС на тех годах шибко любили валенки засовывать. И ориентироваться надо по оригиналу, а аналоги могут быть сильно иными.
Что касается соленоидов, то надо искать косичку с цветными проводами(штуки 4, для ориентира обычно присутствуют голубой, красный, оранжевый). Также искать мультиметр и азбуку и для начала попробовать померить сопротивление соликов, оно регламентировано для каждого из них.
А вам для начала ещё попробовать сделать самодиагностику и посмотреть какие ошибки по коробу присутствуют.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Утверждать не буду, но ММС на тех годах шибко любили валенки засовывать. И ориентироваться надо по оригиналу, а аналоги могут быть сильно иными.
Что касается соленоидов, то надо искать косичку с цветными...
Поищу косу, спасибо за наводку. А при проведении само диагностики чек моргает ровно с одинаковым интервалом, никакого кода ошибки не наблюдается
А при чём там чек? На ММС до 97 года коробка обычно читается с другого контакта чем движок.
Нашел мануал миников. Так там описан режим само диагностики 4 ступой коробки, а про мою - ни слова, только указаны возможные неисправности и пути решения. Которые, кстати, указывают на см. Изображение. Буду звонить клапаны
А при чём там чек? На ММС до 97 года коробка обычно читается с другого контакта чем движок.
Соленоиды оказались в порядке, делают и сопротивление в норме. Фильтр-сетка чистый. Есть еще симптом: на приборной панели не горят индикаторы селектора. В эту сторону может копать?
Соленоиды оказались в порядке, делают и сопротивление в норме. Фильтр-сетка чистый. Есть еще симптом: на приборной панели не горят индикаторы селектора. В эту сторону может копать?
Соленоиды оказались в порядке, делают и сопротивление в норме. Фильтр-сетка чистый. Есть еще симптом: на приборной панели не горят индикаторы селектора. В эту сторону может копать?
Ну для проверки снять приборку, подать питание на диоды режимов(скорее всего рабочие, но проверить нелишне).
Далее снять с коробки ингибитор, разобрать и посмотреть что у него внутри. Далее починить/поменять. Ну и проверить проводку на разъёме который на нём сидит.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.