Всем двс. Подскажите знающие. вопрос по АКПП. Ситуация следующая : после длительного простоя(ночь, сутки) звожу, допустим при 0 - 5. Пока не по работает минут 10-15 не едет, только на L. Летом минут 5-7. Зимой при температуре минус 20 это уже минут 20-30. В течение дня всё нормально(если на долго не ставить) . На трассе 90-120 никаких проблем. Масло чистое, не пахнет, уровень в норме. Менялось тысяч 30 назад. Езжу так уже год, хуже или лучше не становится. Подсказывают на блок управления акпп. Как его можно проверить. И на что ещё обратить внимание. Спасибо. Хорошего вечера.
Для начала поменяйте фильтр в АКПП. Ну и жижу до кучи. И тысяч через 5 ещё раз. Глядишь и промоется. Трабл в том, что даже меняя жижу никто обычно не заморачивается с заменой фильтров. Хлопотно это...
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Для начала поменяйте фильтр в АКПП. Ну и жижу до кучи. И тысяч через 5 ещё раз. Глядишь и промоется. Трабл в том, что даже меняя жижу никто обычно не заморачивается с заменой фильтров. Хлопотно это...
Спасибо, заменю на днях. Жижа есть 8 литров. Фильтр нужно заказать. А менять там не сложно, снимать поддон самое такое долгое.
Спасибо, заменю на днях. Жижа есть 8 литров. Фильтр нужно заказать. А менять там не сложно, снимать поддон самое такое долгое.
До кучи.Сделайте самодиагностику. Трапецеидальный разъём под панелью. Длинный ряд(если его повернуть вверх), то члева направо перемкнуть 1 и 4 контакт. Движок скорее всего не оттестится, а всё остальное: АКПП, АБС, СРС должны отморгаться. Там и станет понятно есть ли по коробке критические ошибки.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.