1.Найти заглушки по бокам руля. Открыть и понять какой торкс нужен для отвинчивания видимых там болтов.
2.Отсоединить АКБ. Выждать минут 10.
3.Открутить болты. Снять подушку.
Вот только вопрос. А вы уверены, что проблема в руле? Могли и сами сигналы сдохнуть легко и просто. или предохранитель HORN сгореть.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Добрый! Вначале проверьте предохранители, затем проверьте исправность клаксонов, кинув на них питание, и состояние фишек их подключения, если они окислены или подгнившие - замените или зачистите. Начинайте всегда от простого, двигаясь к более сложному, и проблема будет решаться намного проще, и машину не сломаете...
Спасибо за то что отозвались. Это все я сделал (сигналы и предохранители рабочие), подушка за которой находятся контактные пластины приклепана к корпусу, вот в этом и встал вопрос. Сейчас нашел видео на котором высверливают клепки, наверное надо будет попробовать.
2.Отсоединить АКБ. Выждать минут 10.
3.Открутить болты. Снять подушку.
Вот только вопрос. А вы уверены, что проблема в руле? Могли и сами сигналы сдохнуть легко и просто. или предохранитель HORN сгореть.