Добрый. Из-за некорректного смесеобразования или из-за неисправности. Сделайте диагностику в Сервисе, по её результатам вам скажут в чём причина и как её устранить.
Мотор сего пепелаца одновременно простой и при этом сложный.
Сложный - наличием балансиров.
Простой - обычный двухвальный шестнадцатиклапанник с весьма простым смесеобразованием.
У вас я так понимаю ещё будильниковый моторчик. Тогда начните с:
1.Бензонасос, фильтр сетка в баке и фильтр над коробкой.
2.Новые качественные свечи+правильный зазор и хорошие ВВ провода(ну или как минимум поменять наконечники те что на свечи одеваются).
3.Покрутить будильник в попытке поймать момент зажигания.
А по хорошему надо как минимум ещё сделать самодиагностику двс и коробки. Это либо проводками, либо диодом делать(год переходной были и те и другие варианты). Ну и метки ГРМ проверить, там при замене косячат очень часто. По виду на ползуба, а по факту на зуб.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.