Доброго времени суток.
Возникла необходимостьи откапиталить двигатель, после чего он отказывается заводиться.
Двигатель стал есть масло - разобрал его, все почистил, поставил новый ремкомплект, промыл форсунки (котрые хреново распыляли) и стал собирать назад. Однако, пока возился с поршневой, нечаянно сломал старое компрессионное колечко. Пришлось заказывать новые.
Блок не растачивался, просто воткнул стандартные новые колечки.
Собрал поршневую, притер клапана, почистил гидрокомпенсаторы, поставил назад голову и выставил ремень по заводским меткам.
клапана держат, не пропускают, сидят плотно. Фазы газораспределения на распредвалах тоже аккурат там, где надо. Клапана закрываются и открываются вовремя, перекрытия клапанов нет.
собрал, порадовался, пробую завести - не заводится...
крутил-крутил, заводиться отказывается и все тут. Измерил компрессию в цилиндрах - показала от 6 до 7ми.
Понимаю, что на холодном двигателе измерять компрессию не дело, но все же...
капнул немного масла в цилиндры через свечные каналы - компрессия чуть поднялась, но заводиться все-равно не хочет. Пару раз дернулось, но работать не стал.
Крутил ручками, проверял момент зажигания - все нормально. бензин поступает, искра вовремя. (Если поднести выкрученную свечу с катушкой к свечному каналу - бензин вспыхивает)
продолжил крутить двигатель, пытаясь завести. Потом обнаружил, что когда снята масляная крышка с ГБЦ, оттуда при каждом такте хорошим гейзером летят пары бензина. Хорошо так летят, хорошим белым столбом...
Покрутил еще немного, компрессия при этом упала до 4 единиц.
Масло при этом стало черным и очень сильно пахнет бензином. Подозреваю, что бензина в картере теперь больше, чем самого масла..
Ладно, думаю, дело все-таки в колечках.
Снова начал разбирать двигатель. Открутил голову, заглянул внутрь - на поверхности первого цилиндра какая-то потертость. Понятно, что компрессия в нем из-за этого может быть меньше, но вот в других цилиндрах все пучком. Если бы дело было только в первом цилиндре, двигатель бы сильно троил, но работал хоть как-то.
А в моем случае он даже не пытается дернуться. Просто спокойно крутится стартером и никаких признаков жизни не подает.
Еще один аспект - когда ставил новые колечки, одно все-таки лопнуло. Пришлось поставить одно старое. (они не стертые были, просто залегли). Т.е. если бы дело было в новых кольцах, то в этом цилиндре компрессия была бы выше, чем в других. Но она точно такая же.
В общем, заново все проверил-перепроверил, собрал обратно.
пробую заводиться - компрессия теперь 2-3 единицы... О_____о
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Лично я уже совершенно нихрена не понимаю. С месяц уже с ним вожусь, пытаясь завести.
То ли лыжи у меня не едут, то ли я... что-то не то делаю. Есть идеи?
двигатель 4g-93 GDI, Mitsubishi RVR