Двиг не заводится после капиталки, что делать? Mitsubishi RVR

Двиг не заводится после капиталки, что делать?

Mitsubishi RVR

Доброго времени суток.
Возникла необходимостьи откапиталить двигатель, после чего он отказывается заводиться.

Двигатель стал есть масло - разобрал его, все почистил, поставил новый ремкомплект, промыл форсунки (котрые хреново распыляли) и стал собирать назад. Однако, пока возился с поршневой, нечаянно сломал старое компрессионное колечко. Пришлось заказывать новые.
Блок не растачивался, просто воткнул стандартные новые колечки.
Собрал поршневую, притер клапана, почистил гидрокомпенсаторы, поставил назад голову и выставил ремень по заводским меткам.
клапана держат, не пропускают, сидят плотно. Фазы газораспределения на распредвалах тоже аккурат там, где надо. Клапана закрываются и открываются вовремя, перекрытия клапанов нет.

собрал, порадовался, пробую завести - не заводится...
крутил-крутил, заводиться отказывается и все тут. Измерил компрессию в цилиндрах - показала от 6 до 7ми.
Понимаю, что на холодном двигателе измерять компрессию не дело, но все же...
капнул немного масла в цилиндры через свечные каналы - компрессия чуть поднялась, но заводиться все-равно не хочет. Пару раз дернулось, но работать не стал.
Крутил ручками, проверял момент зажигания - все нормально. бензин поступает, искра вовремя. (Если поднести выкрученную свечу с катушкой к свечному каналу - бензин вспыхивает)
продолжил крутить двигатель, пытаясь завести. Потом обнаружил, что когда снята масляная крышка с ГБЦ, оттуда при каждом такте хорошим гейзером летят пары бензина. Хорошо так летят, хорошим белым столбом...
Покрутил еще немного, компрессия при этом упала до 4 единиц.
Масло при этом стало черным и очень сильно пахнет бензином. Подозреваю, что бензина в картере теперь больше, чем самого масла..

Ладно, думаю, дело все-таки в колечках.
Снова начал разбирать двигатель. Открутил голову, заглянул внутрь - на поверхности первого цилиндра какая-то потертость. Понятно, что компрессия в нем из-за этого может быть меньше, но вот в других цилиндрах все пучком. Если бы дело было только в первом цилиндре, двигатель бы сильно троил, но работал хоть как-то.
А в моем случае он даже не пытается дернуться. Просто спокойно крутится стартером и никаких признаков жизни не подает.
Еще один аспект - когда ставил новые колечки, одно все-таки лопнуло. Пришлось поставить одно старое. (они не стертые были, просто залегли). Т.е. если бы дело было в новых кольцах, то в этом цилиндре компрессия была бы выше, чем в других. Но она точно такая же.

В общем, заново все проверил-перепроверил, собрал обратно.
пробую заводиться - компрессия теперь 2-3 единицы... О_____о


Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Лично я уже совершенно нихрена не понимаю. С месяц уже с ним вожусь, пытаясь завести.
То ли лыжи у меня не едут, то ли я... что-то не то делаю. Есть идеи?
14.04.2014CRASH2401921516

14 ответов

Все ответы

    
автор
Чита
а, да... как-то забыл)
двигатель 4g-93 GDI, Mitsubishi RVR
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5623 Лучших: 129
Прежде всего, после всех попыток старта нелишне было бы считать ошибки по ДВС. Есть? Смотреть, что за ошибки.

Далее. Проверить подсоединения датчиков колена и распредов, проверить состояние пластины и самого датчика колена(около звезды колена ищи. Любой отказ этих датчиков поодиночке или вместе - гарантированный незапуск. Хотя при этом обычно и искра пропадает.

Далее. Распреды разбирал? Если да, то ещё раз просмотри звёздочки и шпонки. Сталкивались, что шпонку(точнее штифт) обрывает, звезда смещается(несильно) и вроде всё нормально, а мотор не заведёшь.

Далее. При установке ТНВД тоже надо попасть на хвостовик распреда в нужном положении, если перепутаешь на 180, то насадить в принципе можно(с усилием), но работать не будет, а может и хвостовик распреда оборвать.

Далее. Фильтрик в ТНВД поменять в обязаловку. Перед присоединением патрубка покрутить стартёр, дабы слить из магистрали грязный бензин.

Ну и азбучная истина. Проверить ещё раз и очень внимательно все разъёмы от и до.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
автор
Чита
датчики колена и распредвалов стоят, это я проверил. коленвальная пластина в порядке.

шестерни с распредвалов я не снимал, они на месте.

ТНВД воткнулся легко, про 180 градусов на нем я в курсе) И почему оно при этом работать не должно? он ведь просто создает стабильное давление в топливной системе, разве нет? но ладно, проверю.

Фильтрик поменяю, магистраль прочищу, это ок. че-то я сам не допер))
но при этом раньше оно даже с грязным фильтром хоть и через одно место, но заводилось. Сейчас же оно даже троить не пытается. Вообще зажигания нет.

Разъемы тоже все проверил-перепроверил-поперешу рудил.

Но, так или иначе, больше всего меня смущает практически нулевая компрессия и то, что чем больше крутишь двиг, тем больше она падает. И обилие бензина в картере я не считаю нормальным. Разве нет?
1
Ответить
  
Самара
Ответов: 5623 Лучших: 129
Датчик распреда правильно поставил?

Компрессия естественно падает, бензин смывает масло. Замки колец выставлял по науке?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
автор
Чита
да, замки выставлял по мануалу. Парны кольца разведены на 180 градусов, соответственно.
датчик распреда по-другому не ставится у меня, клема датчика не влазит)
а чегой-то компрессия падает?
из-за бензина в масле, снижающего поверхностное натяжение того самого масла в местах контакта с кольцами?
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5623 Лучших: 129
Он его тупо смывает.

Датчик распреда корпус в одном положении, потроха насколько я помню провернуть можно.
Массу ДВС прикрутил?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5623 Лучших: 129
Ещё один момент по компрессии.
Гидрики разбирал мыл, значит поставил грубо говоря пустые. На 63 или 64 моторах их можно прокачать дрелью, насадив оную на валик маслонасоса(до установки ГРМ естественно) и прогнав до полного заполнения системы. У вас не помню можно ли так сделать, но если они незаполнены, то могли подвиснуть и клапана полностью не закрывать. Вот как-то так.

Опят же форсунки могут сильно лить. Судя по описалову бензина в масло попадает очень много.

А вообще проверь ещё раз подробно всю проводку. Было и такое, что при переборке подломился проводок на ДПРВ, крутит, а не заводит. Тыкались как котята, пока провод не шевельнули случайно при прокрутке.

И считай наконец ошибки. Могут сильно помочь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
автор
Чита
проводку завтра пойду проверять всю.
За ошибки спасибо, сам чет не додумался) так-что заодно и ошибки с двигателя сниму.

потроха у датчика тоже иначе не встанут никак. там одно единственное отверстие в корпусе, куда он всовывается =)

А вот с гидриками не соглашусь - в случае просевших ненаполненных гидрокомпенсаторов нажатие кулачка будет идти не на клапан, а в гидрик, следовательно, клапан будет плохо открываться. Усилие с кулачка пропадает - пружина его закрывает обратно.
к тому же, клапана на собранной голове я проверял, закрываются они плотно.

Сходил, проверил момент искры - вроде как в норме, но чтобы сказать точнее, нужно где-то раздобыть стробоскоп

Меня сейчас волнует, почему бенз так обильно лезет в картер. Могла ли неравномерная выработка цилиндров повлиять на то, что новые кольца теперь не садятся как нужно?
И что с этим делать кроме расточки блока, ибо разбирать двигатель третий раз меня как-то немного обламывает))
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5623 Лучших: 129
По поводу гидриков это я неправильно выразился. Именно, что клапан не будет нормально открываться, отсюда плохое заполнение цилиндра и низкая компрессия может быть. Хотя судя по тому что движок ты уже гонял много, то это вряд ли. Должны были по-любому ГК заполниться.

Стробоскоп по сути тебе ни о чём. Это не трамблёрная машина. 2 датчика и метки ГРМ вот и всё зажигание, если правильно, то стробоскопом ловить нечего.

Бензин может лить например по вине форсунок, отсююда он и в масле. Кольца тут практически ни при чём, они его не удержат. За износ горшков не скажу, это надо было при переборке смотреть. У меня Шариот Грандис при 150тыках(на одометре) в горшках был идеален. Заводской хон по всей высоте зеркала.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
автор
Чита
да, но кроме как через кольца, куда еще может деваться компрессия сейчас?
вчера еще попробовал подлить масла в цилиндры - компрессия поднялась. Движок пару раз пукнул, подавая хоть какие-то признаки жизни. Но свечи, естественно, закидало. После этого компрессия, увы, снова упала до 3 очков.

Горшочки, как я и говорил уже выглядят так - на первом явно виден износ (хз, почему именно в нем), а три других смотрятся вполне прилично.
Голову я тоже будь здоров протянул, так-что уже и не понимаю, куда может деваться компрессия. Тем-более не понимаю, почему она все больше падает, когда крутишь двигатель =

а вот форсунки... и что с ними делать, если они слишком много льют?
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5623 Лучших: 129
Проверять. Менять видимо, если подтвердится.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
автор
Чита
ммм... ок, ясно-понятно...
а как их проверить, живы ли они? когда я их снимал и промывал, они нормально распыляли под давлением.
как-то теперь можно диагностировать, они ли это?
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5623 Лучших: 129
Учитывая, что у тебя ДЖИдай, то только на стенде. Там давка рабочая очень высокая. Это наши я у себя на коленке проверяю.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
  
Ответов: 2
Почти одинаковые симптомы, но на мотоцикле.
Насколько понял с информации, что кольца которые не "раскрылись" от рабочего давления и на которых масло смывало бензином, будет на холодную падать компрессия(как показалось, даже не смывается, а сгорает, но детонации нет). У меня вообще интересно, смазал(не пролил) цилиндры компрессия без подключения карбов(да хоть и форсунки) вообще не падает и показывает мануал 13.7-14, сколько не кручу, через 30ть минут кручения(с передыхом) стартера с карбами, компрессия падает вплоть до 3-ех.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5513
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

3100 человек ищут отзывы о Mitsubishi RVR

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мицубиси РВР
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром