MC RVR 2.4 Странное поведение чека, какие действия? Mitsubishi RVR
MC RVR 2.4 Странное поведение чека, какие действия?
Mitsubishi RVR
Приветствую всех участников форума!
Подскажите, пожалуйста, куда копать при моей проблеме. А проблема следующая.
Авто стало тупить, скорости стали переключаться только после перегазовки, стал греться ТНВД, загорелся CheckEngine. Насос, все топливные фильтры были заменены. Автомобиль был запущен. Чек загорелся и погас. Автомобиль стал ехать бодро и резво, как до поломки. Скорости переключались в районе 2-2,5к оборотов двигателя. Радости не было предела.
Но после того, как двигатель был заглушен и снова запущен, проблема появилась снова - авто тупит, чек горит, скорости не желают переключаться.
После снятия клемы с минуса АКБ, проблема уходит. Запустишь двигатель повторно - проблема возвращается и так по кругу.
1. Скинули клему, накинули -> едем нормально.
2. Заглушили двигатель, завели - > едем с горящим чеком и тупящей машиной.
3. Чтобы ехать нормально возвращаемся к пункту 1.
Куда копать? Облазив форум пришли к выводу, что нужно смотреть дроссельную засклонку. Куда еще?
Добрались до электрика. Сканер выдает 95 ошибку - ошибка привода заслонки. Привод разобрали - жив, здоров. Датчик проверили - жив, здоров. Ошибку сбросили - чек погас, машина рвет и мечет. Заглушили двигатель. Завелись снова - чек горит, машина тупит( Сканер снова показывает ошибку 95 и так постоянно.
1.Какого года машина? Что после 2000го? До 2000 года ошибки читаются без сканера.
2.95 ошибка как правило говорит о том, что в ДЗ либо просто оторвало магнит, либо он развалился. Это в принципе лечится, но с бубнами и компасом(в инете на эту тему много написано).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.