Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подскажите пожалуйста почему ломается передний правый внутрений шрус(трипод) 2 привода уже поменял…

Подскажите пожалуйста почему ломается передний правый внутрений шрус(трипод) 2 привода уже поменял за месяц колеса одинаковые но с грыжами и

Mitsubishi RVR

Подскажите пожалуйста почему ломается передний правый внутрений шрус(трипод) 2 привода уже поменял за месяц
колеса одинаковые но с грыжами и походу с той стороны резину подьедает, развал или целостность подвески сильно на поломку влияют?


24.10.2020Кирилл1352

9 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 59502 Лучших: 5237
Конечно влияют. И особенно влияет геометрия кузова, если она нарушена, то так и будет!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27556 Лучших: 2993
по фото не видно поломку,только порванный пыльник
 
Ответить
Кирилл
автор
Иркутск
Ответов: 5
МБ230
по фото не видно поломку,только порванный пыльник
трипоид полуоси имеет кольца которые вывалились через порваный пыльник, по этим фото не скажешь почему он сломался.. просто решил приложить
это моя первая машина с постоянным 4везде и я пытаюсь понять какие еще нюансы с машиной устранить и на что обращать внимание чтоб ничего не ломалось

до этого ставил разную резину и сломалась раздатка, пересел обратно на старую резину отьездил месяц и сломался первый раз привод, поставил контрактный без люфта, через 2 дня купил новую резину но не успел её поставить как сегодня опять привод сломался в том же месте
 
Ответить
Кирилл
автор
Иркутск
Ответов: 5
autobazar86
Конечно влияют. И особенно влияет геометрия кузова, если она нарушена, то так и будет!
т.е. если исключить геометрию машины то надо ставить новую резину, новый привод и ехать на развал?
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 4591 Лучших: 105
Кирилл
т.е. если исключить геометрию машины то надо ставить новую резину, новый привод и ехать на развал?
На схождение. Развал у ЯВРа не регулируется.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Кирилл
автор
Иркутск
Ответов: 5
Сергей Самара
На схождение. Развал у ЯВРа не регулируется.
Спасибо! буду надеяться этого хватит чтоб шрус опять не оторвался...
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27556 Лучших: 2993
Кирилл
трипоид полуоси имеет кольца которые вывалились через порваный пыльник, по этим фото не скажешь почему он сломался.. просто решил приложить это моя первая машина с постоянным 4везде и я пытаюсь понять...
трипод имеет ТРИ ПОДШИПНИКА- от этого и название.
если бы виден был характер поломки- то ,возможно ,можно было узнать и причину
ньюанс один- резина должна быть одинаковой
 
Ответить
Кирилл
автор
Иркутск
Ответов: 5
МБ230
трипод имеет ТРИ ПОДШИПНИКА- от этого и название.
если бы виден был характер поломки- то ,возможно ,можно было узнать и причину
ньюанс один- резина должна быть одинаковой
https://youtu.be/TdjHJISPg38
это первый раз сломался, я вывернул руль влево и начал газовать... до этого вибрация была при разгоне примерно неделю.
после этого стрежета железа со стакана вывалились все подшибники
когда я поставил контрактный привод он у меня за 2 дня начал вибрировать и при старте в горку при ровном руле точно так же развалился, но я этот второй еще не доставал но уже 2 кольца каких-то от туда вывалилось
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27556 Лучших: 2993
Кирилл
https://youtu.be/TdjHJISPg38 это первый раз сломался, я вывернул руль влево и начал газовать... до этого вибрация была при разгоне примерно неделю. после этого стрежета железа со стакана вывалились все...
смотрите не болтается ли граната в коробке-возрастная болезнь
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5237
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мицубиси РВР
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром