Привет всем.. Народ прошу Вас подтвердить или опровергнуть мою догадку........( Начали прыгать обороты с 1000 до 2500-3000, при включении скорости падало до холостых ....в итоге поменял датчики ДПДЗ-ХХ всё почистил поменял шланчики(на всякий случай) да до этого считал ошибки не чего не показала..правда когда снял ХХ он в внутри был весь черный..... В общем всё выставил по номиналу результат.. при запуске тахометр поднимается сразу до 3000 потом до 1500 и минут через пять начинает прыгать с 1200 до 1700 и так пока не заглушу.. я думаю что всё же мозгам кирдык.....???
Привет! Почитайте эту ветку, в ней этот вопрос обсуждался: https://forums.drom.ru/mitsubi...
И это, делать вывод, что это мозгам кирдык абсолютно не правильно. Прежде, чем делать какие-то выводы, надо выяснить причину, а для этого всегда нужно начинать с диагностики или самодиагностики...
дело в том,что вы не знаете что делать и делаете неправильно.
теперь ещё раз снимите РХХ( регулятор оно,а не датчик),тщательно промойте его шевеля шторку спичкой),удивитесь сколько там грязи снимите при этом клеммы с АКБ..
дело в том,что вы не знаете что делать и делаете неправильно.
теперь ещё раз снимите РХХ( регулятор оно,а не датчик),тщательно промойте его шевеля шторку спичкой),удивитесь сколько там грязи снимите при этом клеммы с АКБ..
всё дело в том что регулятор новый и дпдз тоже а старый когда стал разбирать он был черный внутри и рассыпался.......
вот прям НОВЫЙ? а не "контракт" б/у..
даже если так,он лет 20 где то валялся...
возможно и валял но он отрабатывает при включении зажигания вот ДПДЗ да контракт но я его выставил на 0.45,вопрос остаётся в том почему ошибки не показывает ?
возможно и валял но он отрабатывает при включении зажигания вот ДПДЗ да контракт но я его выставил на 0.45,вопрос остаётся в том почему ошибки не показывает ?
какую ошибку? нет такой ошибки по плавающим оборотам,тем более на авто 92 года,там ошибок в эбу заложено чуть больше десятка
РХХ очень тонкий механизм и малейшее подклинивание,даже не заметное глазу- будет плаванием оборотов ХХ
Проверь винт ХХ, очень может быть что на нём рассыпалось колечко уплотнительное и там подсос идёт.
проверил, поменял резиновое кольцо,поменял трубку на вакуумник на обратку(тонкий шланг)вот единственное не нашёл инфу про
клапан где заглушка и пластмассовая типа гайка,как она должна быть закручена...
Ну тогда по порядку.
1.Вольтаж на ДПДЗ 0.45 маловато. Обычно в районе 0,56 да и то это индивидуально. Бывает и под 0,9 ставят. Это всё проверяется при езде по переключениям коробки. Но. Это к плавающим оборотам отношения не имеет.
2.Да в общем-то и РХХ тоже в данном случае весьма относительно к этому привязан. Если только через него воздух сосёт, но это уже из области очевидное невероятное. Не встречал по крайней мере до сих пор. И в принципе если есть прогревочные, а потом есть обороты ХХ и на нагрузку реагирует, то это не он.
3.Наиболее вероятная проблема на этих ДЗ это подвисание термостата подогрева корпуса ДЗ. На снятой заслонке находишь крышку, которая прикручена 5 винтами под шлиц. Долго тра...ся чтобы её открутить. А вот под ней волшебство, про которые ты и написал в последнем посте. Там термостат и "типа пластмассовая гайка". По идеее или её регулировать, или для начала промыть и попробовать просто расшевелить сам термостат. Я на своём на одном просто расшевелил и всё заработало как надо. На втором сейчас забил, т.к. крышку открутить не смог. Да и у меня попроще. Прогрев под 3, потом немного поплавает(не всегда) и встаёт на нормальны ХХ. так что по сути кроме шума после запуска и некоторого дискомфорта от этого больше ничего страшного нет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну тогда по порядку.
1.Вольтаж на ДПДЗ 0.45 маловато. Обычно в районе 0,56 да и то это индивидуально. Бывает и под 0,9 ставят. Это всё проверяется при езде по переключениям коробки. Но. Это к плавающим...
Да 0.56 стояло но прогревочные скакнули аж до 3000 (это когда я всё поменял) я его расслабил и довёл до 2000(дальше просто не крутится) потом разобрал платформу где термостат промыл пробовал крутить эту гайку бесполезно но вот чувствую что клапан не доходит до её дырочки хотя все промыл и прочистил вот и остался вопрос открытым.....что дальше делать куда копать( запуск сегодняшнего утра... стартанула до 1200,через пару минут 2000,ещё пару 3200 и начало прыгать от 1000 до 2000 а на скорости стоит 1500....при этом температура ещё не поднялась выше 10градусов.....
Да 0.56 стояло но прогревочные скакнули аж до 3000 (это когда я всё поменял) я его расслабил и довёл до 2000(дальше просто не крутится) потом разобрал платформу где термостат промыл пробовал крутить эту...
Поищи на рвр клубе. Там кто-то сильно заморачивался и долго экспериментировал, но таки залечил с нной попытки.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
И это, делать вывод, что это мозгам кирдык абсолютно не правильно. Прежде, чем делать какие-то выводы, надо выяснить причину, а для этого всегда нужно начинать с диагностики или самодиагностики...