Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Завожу двигатель начинает набирать обороты потом резко сброс…
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Завожу двигатель начинает набирать обороты потом резко сброс оборотов и снова набирает обороты, отключаю
Mitsubishi RVR
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Завожу двигатель начинает набирать обороты потом резко сброс оборотов и снова набирает обороты, отключаю расходометр воздуха обороты стабильно держит даже без него заводится датчик новый поставил тоже самое с расходометром педаль газа нажимаю чихает,хлопки в воздухан, отключаю расходометр обороты хорошие и перегазовка отличная не чихает даже. Вот что это может быть?
1. Если под впускным стоит прокладка(а не герметик), то могла выкрошиться и кусочек выпал.
2.Тоже что и в 1, только с прокладкой ДЗ.
3.На ДЗ есть винт регулировки ХХ. Или он рассыпался от времени, или на нём лопнуло кольцо резиновое уплотнительное.
4.Трещины в гофре от воздухана к ДЗ.
Проще говоря. Ищите подсос неучтённого воздуха.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Величина оборотов определяется только количеством проходящего в цилиндры воздуха. Всё остальное вторично и количество топлива тоже рассчитывается от количества воздуха.
Отключая измеритель количества воздуха остановили основную программу расчёта и управление двигателем перешло на программу, называемую "хоть как-то доехать до места ремонта".
Наиболее вероятную причину уже выше написали - неучтённый расход воздуха через дырку во впускном тракте.
Здравствуйте. Троить стала хотя топливо поступает во все целиндры под газовываю обороты звук такой дыррр дыррр , свечники отсоединяю по одному звук не меняется на подсос воздуха проверял ничего не нашол.
2.Тоже что и в 1, только с прокладкой ДЗ.
3.На ДЗ есть винт регулировки ХХ. Или он рассыпался от времени, или на нём лопнуло кольцо резиновое уплотнительное.
4.Трещины в гофре от воздухана к ДЗ.
Проще говоря. Ищите подсос неучтённого воздуха.