Сергей вроде как разобрался ! Со стороны коробки поднял кронштэйн на 1,5 см чудо задняя подушка встала и вибрация пропала ! А что касается подушек я так понял что полнотелые подушки это от механики а пустотелые это от автомата ! Но почему тогда при стоячем авто нет дерганий а при разгоне есть ! А изза сцепления может быть допустим если попало масло или по причине износа ? Я ниразу е невидел сцепление что там и как собрался ставить новое ! Просто уже так достало что незнаю куда и лезть но приподнял двигатель со стороны кпп стало ощущатся чуть чуть ! Может привод кривой -диски-изза внутренней гранаты-подшипники дифференциала ? Подушкя я поставил не новые но рабочие Очем еще думать незнаю
Короче остался последний вариант это внутренние шрусы и подшипники дифференциала буду пробывать менять ! левый не тукает а правый тукает немного при переключениях и при трогание продали мне такие шрусы может новые купить не оригинал только не знаю какой фирмы брать ?
Гарыныч:Пост авил родные подушки в отл состоянии + поставил новое сцепление но при разгоне всерано трясет руль !!!Какие еще могут быть причины подсказывайте ?
Посмотри суппорта, может какой подклинивает. Пару недель назад у меня на Шарике стало добить руль на скорости после 60 км/ч, проблема оказалась в переднем суппорте клинило один из поршеньков.
недавно тоесть 10 дней назад менял сцепление кпп стянуто хорошо и напрвляющие на месте контролировал сам но дело в том что дрожание с момента покупки прис утствует еще знаю то что машина была ранее бита в правую сторону может привод или
диск кривой и еще один момент это внутренний шрус там люфт и я немогу понять или в коробке или в шрусе могутли эти перечисленные симптомы влиять на дражание ?
Дело было не в маховике ! Обнаружил причину но незнаю влияет ли на дрож износ подшипников куда шрусы вставляются подшипники дифференциала чтоли? при осмотре поддергивании рукой чуствуется хороший люфт наверное надо менять ! Если есть номера ентих подшипников скиньте пожайлуста МКПП f5m22 !