Всем привет! Проблема случилась такая, ехал по трассе на работу утром, после десяти км пути вдруг…
Всем привет! Проблема случилась такая, ехал по трассе на работу утром, после десяти км пути вдруг акпп встала в нейтраль, попереключал передачи-
Mitsubishi Space Wagon
Всем привет! Проблема случилась такая, ехал по трассе на работу утром, после десяти км пути вдруг акпп встала в нейтраль, попереключал передачи- тишина во всех положениях, шумов и хрустов не было, вообще никаких посторонних звуков, поставил в нейтраль, проверил масло, чуть больше уровня. Заглушил, посидел пару минут, завёл двигатель, включил D молчит, включил 2 мочит, включил L- поехала, переключил на D и как будто ни чего и не было, поехал дальше, через пару км пути опять то же самое, ни на одно из положений селектора акпп не реагирует, ну и ладно, заглушил, покурил завёл и поехал, доезал последних два км до работы, остановился,проверил все положения,все передачи на месте, сижу теперь думаю где искать советы по диагностике этих выпадов АКПП
Срочно. И ещё раз. СРОЧНО! Менять фильтр и жижу в АКПП. Валенок у вас забился. Если бегом не сделаете, то следующим на очереди будет смерть пакета ОД. Пройдено уже не раз.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Когда купил авто была такая проблема, при полном вывороте руля влево или вправо, едешь потихоньку заднее колесо которое находится внутри поворота начинало пробуксовывать, затягивало при переключении , при торможении примерно до 20 км/ч АКПП начила тормозить двигателем,
нашёл АКПП живую со слов владельца взял её вместе с угловым редуктором и задним редуктором всё это установил залил везде новое масло и машина поехала потом появились симптомы старой АКПП: затягивание при переключении передач и торможение коробкой при сбавлении скорости тормозами до 20 км/ч
Ну про то, что всякие мульти это не для этих коробок, я даже говорить не хочу.
Про торможение, для начала надо было отрегулировать ДПДЗ.
И самое главное. Вам вообще надо бы разобраться ПЧ коробки и ЗР одинаковы или нет. А то что-то мне подсказывает, что нифига.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
У знакомого дядьки Митсубиси шариот, он себе лет десять назад Купил с японии безпробежного шариота под документы, а старого разобрал до винтов , вот от него я купил акпп+угл/редуктор+ задний редуктор, так как ПЧ на моём з.редукторе 5.5, а на его 5.3
Точнее 3.545. А паспортное какое было? Т.е. по родной коробке? Там на подкапотке оно выбито. Если отличается от факта, а мозги коробаса те же, то нехорошо.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А Как регулировать датчик заслонки?
Продаван сказал что мотор контрактный ставил, может из за этого она не правильно работает
Согласно книжке. Под концевик привода вставочку(толщину не помню), перемкнуть 2 контакта в разъёме ДПДЗ вольтметром и выставлять вращением датчика. Обычно пишут вроде 0,56В, но по факту отстройка дело индивидуальная. У меня один хорошо переключал именно при 0,7В.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Точнее 3.545. А паспортное какое было? Т.е. по родной коробке? Там на подкапотке оно выбито. Если отличается от факта, а мозги коробаса те же, то нехорошо.
На табличке 3.545
Родной редуктор задний был 3.545
Сейчас стоит зад.редуктор 3.307
На акпп набито w4a321LMQ EW8109
Всем привет!
Доехал сегодня с работы до дома, по граийке 15 км вроде ни чего, но на асфальту тяжко шла,Ну в общем поставил я обратно свой з.редуктор, вроде поехала, накат хороший...