Какой гур использовать в -40? Из-за старого выдавило сальники в рулевой. Сейчас думаю что залить или поставить и не рыпаться пока ниже -30 и пользоваться общественным транспортом (( Стоит на котле и минут за 15 до поездки заведённая стоит в морозы, пока датчик температуры двигателя не поднимается до минимального значения
Лучше конечно поставить и не насиловать.
Но жисть она такая... Если заставляет, то:
1.Приобрести что-нибудь из PSF например VAGовскую. Они синтетические и весьма жидкие. Насос и рейку полюбас не угробите, а прокачиваются намного лучше.
2.В мороз перед поездкой прогрев мотор, надо понемногу раскачивать рулевую, начав хотя бы с 1/4 оборота в одну сторону, потом в другую. С десяток раз так мотнуть, жижа чутка прогреется. М категорически избегать выворотов до упора.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Лучше, конечно, использовать ЭГУР, на нём ничего выдавливать не будет! Т. е. я так понимаю, вы на зиму будете ставить один ГУР, а с приходом тепла, будете его менять на другой? Интересный и неординарный подход!
Если же вы имеете ввиду жидкость для ГУР, то использовать надо ту, которая рекомендована изготовителем вашего авто! Т. е. PSF. Но, раз у вас такой морозный климат, то лучше полностью заменить жидкость, и залить Dexron ll.
Для использования гидроусилителя руля (ГУР) в условиях экстремально низких температур до -40 градусов для Nissan AD 2004 года, рекомендуется применять специальные морозостойкие жидкости для ГУР. Такие жидкости сохраняют свои свойства при низких температурах и предотвращают выдавливание сальников. Перед заменой жидкости, убедитесь, что система полностью очищена от старой жидкости. Если вы решите не менять жидкость и пользоваться общественным транспортом при температурах ниже -30 градусов, это также может быть разумным решением.
Но жисть она такая... Если заставляет, то:
1.Приобрести что-нибудь из PSF например VAGовскую. Они синтетические и весьма жидкие. Насос и рейку полюбас не угробите, а прокачиваются намного лучше.
2.В мороз перед поездкой прогрев мотор, надо понемногу раскачивать рулевую, начав хотя бы с 1/4 оборота в одну сторону, потом в другую. С десяток раз так мотнуть, жижа чутка прогреется. М категорически избегать выворотов до упора.