Здравствуйте, в машине не сильно разбираюсь но есть одна проблемка и она меня давно преследует. Машина частенько перестаёт заводится дело толи в стартере ибо в реле. Жму на тормоз и нажиму на кнопку и короткий звук и не заводится и на приборной панели появляются много иконок желтого и красного цвета. Дело не в аккумуляторе вначале подумал может из-за него купил новую всё равно иногда не заводится. Когда я застрял на дороге ночю позвонил знакомому механику он открыл капот взял провод медный один конец вроде подключил к аккумулятору другой конец куда то под аккумулятором темно было хорошо не разглядел куда именно он подключил. После этого машина заводилась. Было такое случай вызвал эвакуатора когда он приехал начал погружать я тогда попробовал на последок завести она сама по себе заводилась. Пожалуйста есть какие-то мысли об этом может кто-то сталкивался помогите советом заранее благодарен.
Здравствуйте. Проблема, скорее всего, в стартере. Снимите его и отдайте на ревизию электрику. Он его почистит, дефектует и смажет, после этого всё будет нормально...
Здравствуйте. Проблема, скорее всего, в стартере. Снимите его и отдайте на ревизию электрику. Он его почистит, дефектует и смажет, после этого всё будет нормально...
Как выглядит стартер? Дорого ли он стоит если купить новую? Или как вы сказали почистить лучше?
Ты видел, как электрик на выезде не чистил ничего в твоём стартере, не смазывал и не ремонтировал его.
Он отрезком провода подал напряжение с аккумулятора напрямую на стартер, двигатель завёлся.
Зачем что-то чистить и смазывать? Или покупать новый стартер, который оригинал стоит =37000р ???
Лучше спроси электрика, куда подключать проводок для запуска, явно совет обойдётся дешевле.
Проблема именно в стартёре и его проводке. Не пудрите голову. Доедьте до сервиса и попросите снять и привести в порядок стартёр, да и клеммы на нём почистить.
А то складывается ощущение, что вам по кайфу встрять где-то и эвакуатор вызывать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проблема именно в стартёре и его проводке. Не пудрите голову. Доедьте до сервиса и попросите снять и привести в порядок стартёр, да и клеммы на нём почистить.
А то складывается ощущение, что вам по кайфу встрять где-то и эвакуатор вызывать.
Вот объясни, что такого плохого в стартере, если при его включении от штатной проводки стартер не работает, а брошенный напрямую проводок от аккумулятора к стартеру его заводит?
На проводнике управления втягивающим соленоидом может относительно массы или отсутствует напряжение или напряжение +12В.
Другие варианты только при неисправной проводке. Но никак не от исправности стартера.
Объясняю. Точнее рассказываю тупо на пальцах. В теорию даже лезть не хочу. 100% такая же ситуация на ММС РВР. хочет заводится. Не хочет - не заводится. Проводком заводится.
Как итог... Чистка стартёра и замена щёток. И проблема была именно в грязи и износе щёток. После этих мероприятий через 6 лет машину продал всё с тем же стартёром.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проблема с запуском вашего Ниссан Альтима 2008 года может быть связана с плохим контактом или заземлением стартера. Проверьте все провода, идущие к стартеру, особенно заземление. Убедитесь, что все соединения чистые и надежные. Также проверьте реле стартера, возможно, его нужно заменить. Если проблема сохраняется, проверьте состояние предохранителей и проводку в системе запуска.