Выручайте мужики, заменил датчики коленвала и распредвала, болячки ушли, а вот чек на двигатель скинул и он через пару минут появился, двигатель работает без нареканий, в чем проблема
проблема в том,что вы не хотите чек прочитать,и почему то начали с датчиков)))
Чек был прочитан автоэлектриком, после замены датчиков я его так же через компьютер сбросил и сейчас через телефон подключил свой датчик он показал что ошибка коленвала, не чего сказать, лучше тогда промолчи
Чек был прочитан автоэлектриком, после замены датчиков я его так же через компьютер сбросил и сейчас через телефон подключил свой датчик он показал что ошибка коленвала, не чего сказать, лучше тогда промолчи
А вот хамить не стоит. Как говорят "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
Что в вопросе написано от того и толкаются люди. Лень нормально проблему описать? Гадать никто не нанимался.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А вот хамить не стоит. Как говорят "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
Что в вопросе написано от того и толкаются люди. Лень нормально проблему описать? Гадать никто не нанимался.
Ну так если менял датчик колена значит на него и ругалась машина не от балла же я решил их поменять
Ещё раз повторюсь. Что описано, на то и отвечают. Додумывать - дело неблагодарное.
Если датчик поменян, а ошибка вылезает вновь, то искать проблему стоит в считывателе или проводке.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну так если менял датчик колена значит на него и ругалась машина не от балла же я решил их поменять
Ошибка по ДПКВ косвенно говорит об износе ГРМ. Т. е. проверить ГРМ нужно однозначно! Скорее всего, именно по этой причине замена датчика не дала положительный результат. Плюс, перед заменой датчика нужно было проверить его исправность, это может сделать любой диагност, имеющий осциллограф. После этого вопрос его замены отпал был сам-собой, и этот же диагност вам указал бы на наиболее вероятные причины - в ГРМ.
Всеобщее заблуждение в том, что если привод ГРМ цепной, значит он вечный, и проверять его состояние не нужно, очень часто приводит к таким результатам. ГРМ - это не только цепь, это целый механизм (Газо-Распределительный Механизм), в котором много узлов, которые имеют свойство со временем изнашиваться!
Чек был прочитан автоэлектриком, после замены датчиков я его так же через компьютер сбросил и сейчас через телефон подключил свой датчик он показал что ошибка коленвала, не чего сказать, лучше тогда промолчи
вы если хотите получить ответы- то не хамите ,как минимум...
на ниссанах этих годов ЭБУ настолько простой,что не отличает КВ от РВ....
поэтому,как вам уже написали-проверьте привод ГРМ осцилографом...