Почему горит чек двигателя?

Nissan Bluebird Sylphy

Выручайте мужики, заменил датчики коленвала и распредвала, болячки ушли, а вот чек на двигатель скинул и он через пару минут появился, двигатель работает без нареканий, в чем проблема
11.03.202533773920137

7 ответов

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
проблема в том,что вы не хотите чек прочитать,и почему то начали с датчиков)))
 
Ответить
33773920
автор
Ответов: 2
МБ230
проблема в том,что вы не хотите чек прочитать,и почему то начали с датчиков)))
Чек был прочитан автоэлектриком, после замены датчиков я его так же через компьютер сбросил и сейчас через телефон подключил свой датчик он показал что ошибка коленвала, не чего сказать, лучше тогда промолчи
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
33773920
Чек был прочитан автоэлектриком, после замены датчиков я его так же через компьютер сбросил и сейчас через телефон подключил свой датчик он показал что ошибка коленвала, не чего сказать, лучше тогда промолчи
А вот хамить не стоит. Как говорят "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
Что в вопросе написано от того и толкаются люди. Лень нормально проблему описать? Гадать никто не нанимался.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
33773920
автор
Ответов: 2
Сергей Самара
А вот хамить не стоит. Как говорят "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
Что в вопросе написано от того и толкаются люди. Лень нормально проблему описать? Гадать никто не нанимался.
Ну так если менял датчик колена значит на него и ругалась машина не от балла же я решил их поменять
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
Ещё раз повторюсь. Что описано, на то и отвечают. Додумывать - дело неблагодарное.
Если датчик поменян, а ошибка вылезает вновь, то искать проблему стоит в считывателе или проводке.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5476
33773920
Ну так если менял датчик колена значит на него и ругалась машина не от балла же я решил их поменять
Ошибка по ДПКВ косвенно говорит об износе ГРМ. Т. е. проверить ГРМ нужно однозначно! Скорее всего, именно по этой причине замена датчика не дала положительный результат. Плюс, перед заменой датчика нужно было проверить его исправность, это может сделать любой диагност, имеющий осциллограф. После этого вопрос его замены отпал был сам-собой, и этот же диагност вам указал бы на наиболее вероятные причины - в ГРМ.
Всеобщее заблуждение в том, что если привод ГРМ цепной, значит он вечный, и проверять его состояние не нужно, очень часто приводит к таким результатам. ГРМ - это не только цепь, это целый механизм (Газо-Распределительный Механизм), в котором много узлов, которые имеют свойство со временем изнашиваться!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
33773920
Чек был прочитан автоэлектриком, после замены датчиков я его так же через компьютер сбросил и сейчас через телефон подключил свой датчик он показал что ошибка коленвала, не чего сказать, лучше тогда промолчи
вы если хотите получить ответы- то не хамите ,как минимум...
на ниссанах этих годов ЭБУ настолько простой,что не отличает КВ от РВ....
поэтому,как вам уже написали-проверьте привод ГРМ осцилографом...
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5476
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

1100 человек ищут отзывы о Nissan Bluebird Sylphy

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Ниссан Блюбёрд Сильфи
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром