После холодного запуска (-35, машина стояла в холодном гараже) загорелся Чек, диагностику сделать негде (временно нахожусь в деревне), может кто знает что могло сломаться? Кстати завелся с третьего раза. Первый раз даже не схватывал, второй раз завелся и заглох, с третьего завелся и кое-как проработался. CGA3DE.
Скиньте клемму с аккумулятора минут на 15. Затем оденьте, чек может потухнуть.
Но потом лучше сделать диагностику, чтобы знать в чём была проблема. Ошибки хранятся в памяти, поэтому диагносту прочитать их не составит труда...
Скиньте клемму с аккумулятора минут на 15. Затем оденьте, чек может потухнуть.
Но потом лучше сделать диагностику, чтобы знать в чём была проблема. Ошибки хранятся в памяти, поэтому диагносту прочитать их не составит труда...
если скинуть клемму и чек потухнет,то "диагностику" делать бесполезно- дам памяти обнуляется..)))
что за гараж такой,где что на улице,что в гараже -35?
у меня в гараже в такой мороз ниже чем -12 не опускается...
если двс работает нормально ,то ехать в цивилизацию,что бы чек глаза не мозолил- можно обнулить комп ,скинув клеммы,( при заглушенном ДВС естественно).
а про гадание ,что случилось,это не сюда: к цыганям или гадалкам...))))
если скинуть клемму и чек потухнет,то "диагностику" делать бесполезно- дам памяти обнуляется..)))
Человек находится в деревне, а сброс ошибки может временно реанимировать систему, если нет серьёзных проблем. Будет возможность доехать до цивилизации.
Человек находится в деревне, а сброс ошибки может временно реанимировать систему, если нет серьёзных проблем. Будет возможность доехать до цивилизации.
У человека есть тырнет, судя по тому, что он сюда вопросы пишет. Значит может сделать самодиагностику. Это раз. Ну а коли не получится, то...
Горящий чек сам по себе ни на что не влияет, кроме психологического комфорта, так что сбрасывать клемму(и стирать ошибку), с учётом того что машина то завелась и работает, смысла нет. Лучше оставить, а по возвращении к цивилизации ехать на сканер и читать, что же там случилось. Эт два.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
У человека есть тырнет, судя по тому, что он сюда вопросы пишет. Значит может сделать самодиагностику. Это раз. Ну а коли не получится, то...
Горящий чек сам по себе ни на что не влияет, кроме психологического...
На Ниссанах чек влияет много на что, и проблема с запуском на них очень часто решается скидыванием клеммы, не полностью, но как временное решение...
Человек находится в деревне, а сброс ошибки может временно реанимировать систему, если нет серьёзных проблем. Будет возможность доехать до цивилизации.
так потом смысл ехать на диагностику?
вы же советуете ПОТОМ сделать"диагностику"))))
так потом смысл ехать на диагностику?
вы же советуете ПОТОМ сделать"диагностику"))))
Я же написал, что сброс клеммы - временное решение, если есть неисправность, то она опять даст о себе знать. Скинуть ошибки, чтобы перемещаться какое-то время...
Я же написал, что сброс клеммы - временное решение, если есть неисправность, то она опять даст о себе знать. Скинуть ошибки, чтобы перемещаться какое-то время...
В условиях сильного холода и длительного простоя в гараже, возможны проблемы с запуском двигателя и последующее загорание индикатора "Чек". Основные причины могут быть связаны с состоянием свечей зажигания, аккумулятора и топливной системы. Проверьте свечи зажигания на наличие нагара и износа, при необходимости замените их. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и не имеет повреждений. Также проверьте топливный фильтр и систему подачи топлива на наличие загрязнений и обледенения.
Но потом лучше сделать диагностику, чтобы знать в чём была проблема. Ошибки хранятся в памяти, поэтому диагносту прочитать их не составит труда...