Вопрос очень скользкий и неоднозначный. Знаю, что единого мнения по этой теме у юзеров и ремонтников нет, но таки попробую спросить. Вдруг кто что дельного таки подскажет.
Машине понятно 23 года. Пробег(РЕАЛЬНЫЙ) 133000км. Были различные перипетии с однократным перегревом, потом обрывом болта ГБЦ, смертью резьбы свечи в 1 цилиндре и наконец прогаром клапана и соответственно дымлением. Вопрос решил радикально(но недостаточно), поменяли ГБЦ и сальники клапанов. Надеялся, что с дымом покончено. НО! Дымит. И дымит сильно, соответственно и масло жрёт. Едет и заводится на ять.
И таки шо делать?
Чистить клапанную крышку и вентиляцию(это понятно).
Раскоксовать(состояние горшков отличное, поршни тоже все живые, по ходу кольца лежат наглухо после полугодового простоя)?? Понимаю, что при подъёме ГБЦ надо было сразу и кольца махнуть, но по разным причинам не удалось это сделать.
Если раскоксовку делать, то кто что предложит максимально эффективное?
Если вы уверены в состоянии поршневой, и все признаки указывают на кольца, то дешевле и проще - сделать раскосовку. Можно использовать для этого Лавр, он себя не раз показал с хорошей стороны. Но обязательно всё делать строго по инструкции, естественно, с последующей заменой масла.
Если никаких других проблем с двигателем нет, и всё сделаете по феншую, то результат будет положительный. После раскоксовки, перед последующими заменами масла ещё несколько раз используйте мягкий очиститель двигателя, и мотор будет ходить ещё достаточно долго без ремонта.
Повторюсь! Раскоксовка целесообразна, если с мотором нет никаких серьёзных проблем, и требуется только освободить залёгшие кольца. Сальники раскоксовка не восстановит и компрессию не улучшит.
Если вы уверены в состоянии поршневой, и все признаки указывают на кольца, то дешевле и проще - сделать раскосовку. Можно использовать для этого Лавр, он себя не раз показал с хорошей стороны. Но обязательно всё делать строго по инструкции, естественно, с последующей заменой масла.
Если никаких других проблем с двигателем нет, и всё сделаете по феншую, то результат будет положительный. После раскоксовки, перед последующими заменами масла ещё несколько раз используйте мягкий очиститель двигателя, и мотор будет ходить ещё достаточно долго без ремонта.
Повторюсь! Раскоксовка целесообразна, если с мотором нет никаких серьёзных проблем, и требуется только освободить залёгшие кольца. Сальники раскоксовка не восстановит и компрессию не улучшит.
Это можно выбрать в магазине химии.Есть раскоксовка с заменой масла,есть без.Есть радикальный метод - Димексид,но это в крайнем случае.А самое простое и без напрягов - залить в бак промывку топливной системы,дольше,но тоже помогает.Я пользую только супротек.О других средствах не скажу -не пользуюсь.
Если вы уверены в состоянии поршневой, и все признаки указывают на кольца, то дешевле и проще - сделать раскосовку. Можно использовать для этого Лавр, он себя не раз показал с хорошей стороны. Но обязательно...
Вот специально расписывал всё подробно. Потрошил мотор вместе с мотористом, а историю машины веду с 2005 или 6 года, как только притащили с Владика б/п.
Собственно и пытаюсь выяснить, какой состав лучше применить. Про ЛАВР и не только знаю. Пытаюсь так сказать расширить кругозор.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Это можно выбрать в магазине химии.Есть раскоксовка с заменой масла,есть без.Есть радикальный метод - Димексид,но это в крайнем случае.А самое простое и без напрягов - залить в бак промывку топливной системы,дольше,но тоже помогает.Я пользую только супротек.О других средствах не скажу -не пользуюсь.
ДИМЕКСИД в алюминиевый мотор? Чёт я очкую. Если только с полной разборкой. А без оной ну его на...
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вот специально расписывал всё подробно. Потрошил мотор вместе с мотористом, а историю машины веду с 2005 или 6 года, как только притащили с Владика б/п.
Собственно и пытаюсь выяснить, какой состав лучше применить. Про ЛАВР и не только знаю. Пытаюсь так сказать расширить кругозор.
Я Лавр потому и советую, что пользовался пару раз именно им. Эффект лучше и быстрее, чем от керосина (хотя, для раскоксовки можно использовать и его). Поэтому уточнил, что хороший результат получится только в том случае, если других проблем нет. Например, если лопнуто кольцо, или в цилиндрах эллипс, то масложёр увеличится глобально! А колпачки, вообще, лечатся только заменой, и никакие восстановительные составы их не реанимируют - это тоже проверено.
Я Лавр потому и советую, что пользовался пару раз именно им. Эффект лучше и быстрее, чем от керосина (хотя, для раскоксовки можно использовать и его). Поэтому уточнил, что хороший результат получится...
А колпачки поменяны при замене башки. Не помогло от слова совсем, а я как раз на них грешил сначала.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А колпачки поменяны при замене башки. Не помогло от слова совсем, а я как раз на них грешил сначала.
Значит, проблема не в них... Попробуйте более дешёвый способ раскоксовки - с помощью керосина, если эффект будет, повторите, или, уже, заморочитесь Лавром, чтобы по максимуму. Если же результат будет нулевой, придётся разбирать мотор...
Значит, проблема не в них... Попробуйте более дешёвый способ раскоксовки - с помощью керосина, если эффект будет, повторите, или, уже, заморочитесь Лавром, чтобы по максимуму. Если же результат будет нулевой, придётся разбирать мотор...
Вообще в планах заюзать промывочное масло, потом с применением раскоксовки(скорее всего ЛАВРа), а в выходные промыть солярой и поменять масло. Крайне неохота больше лезть в мотор. Мне б на нём с месяцок ещё проездить, пока мою машину сделают.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вообще в планах заюзать промывочное масло, потом с применением раскоксовки(скорее всего ЛАВРа), а в выходные промыть солярой и поменять масло. Крайне неохота больше лезть в мотор. Мне б на нём с месяцок ещё проездить, пока мою машину сделают.
Попробуйте залить прямо в залитое масло мягкий очиститель двигателя. Инструкция есть на банке.
ДИМЕКСИД в алюминиевый мотор? Чёт я очкую. Если только с полной разборкой. А без оной ну его на...
Димексид алюминию не страшен,он страшен краске которой покрашен поддон и которой можно забить все каналы,там если заниматься надо грамотно и аккуратно.Но этот вариант крайний,его можно не рассматривать.Попробуй самый простой - промывкой топливной системы.
Проблема с дымлением и повышенным расходом масла на вашем Ниссан Куб 1999 года может быть связана с закоксованными кольцами. Для начала рекомендуется провести раскоксовку двигателя. Используйте качественные средства для раскоксовки, следуя инструкциям на упаковке. Если после раскоксовки проблема не исчезнет, возможно, потребуется замена поршневых колец. Также проверьте состояние клапанной крышки и вентиляции картера, очистите их при необходимости.
Если никаких других проблем с двигателем нет, и всё сделаете по феншую, то результат будет положительный. После раскоксовки, перед последующими заменами масла ещё несколько раз используйте мягкий очиститель двигателя, и мотор будет ходить ещё достаточно долго без ремонта.
Повторюсь! Раскоксовка целесообразна, если с мотором нет никаких серьёзных проблем, и требуется только освободить залёгшие кольца. Сальники раскоксовка не восстановит и компрессию не улучшит.