Проблемы с двигателем

Как устранить дымление и расход масла?

Nissan Cube

Вопрос очень скользкий и неоднозначный. Знаю, что единого мнения по этой теме у юзеров и ремонтников нет, но таки попробую спросить. Вдруг кто что дельного таки подскажет.
Машине понятно 23 года. Пробег(РЕАЛЬНЫЙ) 133000км. Были различные перипетии с однократным перегревом, потом обрывом болта ГБЦ, смертью резьбы свечи в 1 цилиндре и наконец прогаром клапана и соответственно дымлением. Вопрос решил радикально(но недостаточно), поменяли ГБЦ и сальники клапанов. Надеялся, что с дымом покончено. НО! Дымит. И дымит сильно, соответственно и масло жрёт. Едет и заводится на ять.
И таки шо делать?
Чистить клапанную крышку и вентиляцию(это понятно).
Раскоксовать(состояние горшков отличное, поршни тоже все живые, по ходу кольца лежат наглухо после полугодового простоя)?? Понимаю, что при подъёме ГБЦ надо было сразу и кольца махнуть, но по разным причинам не удалось это сделать.
Если раскоксовку делать, то кто что предложит максимально эффективное?

12 ответов

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5477
Если вы уверены в состоянии поршневой, и все признаки указывают на кольца, то дешевле и проще - сделать раскосовку. Можно использовать для этого Лавр, он себя не раз показал с хорошей стороны. Но обязательно всё делать строго по инструкции, естественно, с последующей заменой масла.
Если никаких других проблем с двигателем нет, и всё сделаете по феншую, то результат будет положительный. После раскоксовки, перед последующими заменами масла ещё несколько раз используйте мягкий очиститель двигателя, и мотор будет ходить ещё достаточно долго без ремонта.

Повторюсь! Раскоксовка целесообразна, если с мотором нет никаких серьёзных проблем, и требуется только освободить залёгшие кольца. Сальники раскоксовка не восстановит и компрессию не улучшит.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5477
Если вы уверены в состоянии поршневой, и все признаки указывают на кольца, то дешевле и проще - сделать раскосовку. Можно использовать для этого Лавр, он себя не раз показал с хорошей стороны. Но обязательно всё делать строго по инструкции, естественно, с последующей заменой масла.
Если никаких других проблем с двигателем нет, и всё сделаете по феншую, то результат будет положительный. После раскоксовки, перед последующими заменами масла ещё несколько раз используйте мягкий очиститель двигателя, и мотор будет ходить ещё достаточно долго без ремонта.

Повторюсь! Раскоксовка целесообразна, если с мотором нет никаких серьёзных проблем, и требуется только освободить залёгшие кольца. Сальники раскоксовка не восстановит и компрессию не улучшит.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
    
Краснодарский край Славянс
Ответов: 623 Лучших: 5
Это можно выбрать в магазине химии.Есть раскоксовка с заменой масла,есть без.Есть радикальный метод - Димексид,но это в крайнем случае.А самое простое и без напрягов - залить в бак промывку топливной системы,дольше,но тоже помогает.Я пользую только супротек.О других средствах не скажу -не пользуюсь.
8 960 177 33 14
 
Ответить
  
автор
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
autobazar86
Если вы уверены в состоянии поршневой, и все признаки указывают на кольца, то дешевле и проще - сделать раскосовку. Можно использовать для этого Лавр, он себя не раз показал с хорошей стороны. Но обязательно...
Вот специально расписывал всё подробно. Потрошил мотор вместе с мотористом, а историю машины веду с 2005 или 6 года, как только притащили с Владика б/п.
Собственно и пытаюсь выяснить, какой состав лучше применить. Про ЛАВР и не только знаю. Пытаюсь так сказать расширить кругозор.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
  
автор
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
53 REG
Это можно выбрать в магазине химии.Есть раскоксовка с заменой масла,есть без.Есть радикальный метод - Димексид,но это в крайнем случае.А самое простое и без напрягов - залить в бак промывку топливной системы,дольше,но тоже помогает.Я пользую только супротек.О других средствах не скажу -не пользуюсь.
ДИМЕКСИД в алюминиевый мотор? Чёт я очкую. Если только с полной разборкой. А без оной ну его на...
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5477
Сергей Самара
Вот специально расписывал всё подробно. Потрошил мотор вместе с мотористом, а историю машины веду с 2005 или 6 года, как только притащили с Владика б/п.
Собственно и пытаюсь выяснить, какой состав лучше применить. Про ЛАВР и не только знаю. Пытаюсь так сказать расширить кругозор.
Я Лавр потому и советую, что пользовался пару раз именно им. Эффект лучше и быстрее, чем от керосина (хотя, для раскоксовки можно использовать и его). Поэтому уточнил, что хороший результат получится только в том случае, если других проблем нет. Например, если лопнуто кольцо, или в цилиндрах эллипс, то масложёр увеличится глобально! А колпачки, вообще, лечатся только заменой, и никакие восстановительные составы их не реанимируют - это тоже проверено.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
автор
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
autobazar86
Я Лавр потому и советую, что пользовался пару раз именно им. Эффект лучше и быстрее, чем от керосина (хотя, для раскоксовки можно использовать и его). Поэтому уточнил, что хороший результат получится...
А колпачки поменяны при замене башки. Не помогло от слова совсем, а я как раз на них грешил сначала.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5477
Сергей Самара
А колпачки поменяны при замене башки. Не помогло от слова совсем, а я как раз на них грешил сначала.
Значит, проблема не в них... Попробуйте более дешёвый способ раскоксовки - с помощью керосина, если эффект будет, повторите, или, уже, заморочитесь Лавром, чтобы по максимуму. Если же результат будет нулевой, придётся разбирать мотор...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
автор
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
autobazar86
Значит, проблема не в них... Попробуйте более дешёвый способ раскоксовки - с помощью керосина, если эффект будет, повторите, или, уже, заморочитесь Лавром, чтобы по максимуму. Если же результат будет нулевой, придётся разбирать мотор...
Вообще в планах заюзать промывочное масло, потом с применением раскоксовки(скорее всего ЛАВРа), а в выходные промыть солярой и поменять масло. Крайне неохота больше лезть в мотор. Мне б на нём с месяцок ещё проездить, пока мою машину сделают.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5477
Сергей Самара
Вообще в планах заюзать промывочное масло, потом с применением раскоксовки(скорее всего ЛАВРа), а в выходные промыть солярой и поменять масло. Крайне неохота больше лезть в мотор. Мне б на нём с месяцок ещё проездить, пока мою машину сделают.
Попробуйте залить прямо в залитое масло мягкий очиститель двигателя. Инструкция есть на банке.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
автор
Самара
Ответов: 5561 Лучших: 127
Это уже куплено. В последний рабочий день заюзаю. Только им там точно не обойдётся.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
Краснодарский край Славянс
Ответов: 623 Лучших: 5
Сергей Самара
ДИМЕКСИД в алюминиевый мотор? Чёт я очкую. Если только с полной разборкой. А без оной ну его на...
Димексид алюминию не страшен,он страшен краске которой покрашен поддон и которой можно забить все каналы,там если заниматься надо грамотно и аккуратно.Но этот вариант крайний,его можно не рассматривать.Попробуй самый простой - промывкой топливной системы.
8 960 177 33 14
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5477
Сергей Самара
Это уже куплено. В последний рабочий день заюзаю. Только им там точно не обойдётся.
Как говорил Л. Берия: «Попытка - не пытка»...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5477
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема с дымлением и повышенным расходом масла на вашем Ниссан Куб 1999 года может быть связана с закоксованными кольцами. Для начала рекомендуется провести раскоксовку двигателя. Используйте качественные средства для раскоксовки, следуя инструкциям на упаковке. Если после раскоксовки проблема не исчезнет, возможно, потребуется замена поршневых колец. Также проверьте состояние клапанной крышки и вентиляции картера, очистите их при необходимости.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром