это реально может быть что угодно, от убитого вариатора, до проблем с двигателем или глючащей ABS (вариатор завязан на данные с ABS). разбираться очень тяжело, нужен очень хороший диагност, иначе будут тупо предлагать все агрегаты менять по очереди, начиная с коробки.
это реально может быть что угодно, от убитого вариатора, до проблем с двигателем или глючащей ABS (вариатор завязан на данные с ABS). разбираться очень тяжело, нужен очень хороший диагност, иначе будут тупо предлагать все агрегаты менять по очереди, начиная с коробки.
Доброго дня! Была такая ситуация, при разгоне на 3000 оборотов начинал дёргаться автомобиль, неприятно. Поехали на замену масла в вариатором, при сливе масла, слилось 4 литра, а должно было слиться 2,5 литра. Были немного в ступоре. Залили положенные 2,5. При проверке на трассе, при наборе оборотов 3000+, рывков не наблюдалось. Вывод: контролируйте сколько вам вливают масла в вариатором при замене .