Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Жук 2012 г. 117лс/1.6л. Вариатор. При движении наблюдаются рывки, пробуксовка, при разгоне периодически теряет ускорение. В автосервисе разбирали коробку, сказали проскальзывает цепь. Ремонту не подлежит. Нужно ставить контрактую коробку. Подскажите, может кто сталкивался с таким. Действительно ли ремонт делать не получится и не стоит. Или нужно поискать другой сервис
Вместо того, чтобы описывать объём и мощность мотора, вы бы лучше написали какой пробег? Ну и своевременно ли машина обслуживалась...
А так... Вариаторы конечно ремонтируют, но очень незадёшево и далеко не везде качественно. Посмотрите марку своего, покурите про его болезни и покурите цены на б/у. думаю многое поймёте. Да и выводы сделаете сами.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Здравствуйте. Проблемы с вариатором на вашем Ниссан Жук 2012 года могут быть вызваны износом цепи, что приводит к проскальзыванию и рывкам. Если в автосервисе утверждают, что цепь проскальзывает и ремонту не подлежит, это может быть связано с сильным износом компонентов вариатора. Вариаторные коробки передач действительно сложны в ремонте, и в некоторых случаях замена на контрактную коробку может быть более целесообразной. Однако, перед принятием окончательного решения, рекомендуется получить второе мнение в другом специализированном сервисе, так как некоторые мастерские могут предложить альтернативные решения, такие как замена отдельных компонентов вариатора.
А так... Вариаторы конечно ремонтируют, но очень незадёшево и далеко не везде качественно. Посмотрите марку своего, покурите про его болезни и покурите цены на б/у. думаю многое поймёте. Да и выводы сделаете сами.