это даже не стук в движке а похоже на какое то цок-цок-цок из под лобовины. на езду не влияет. обороты норм. при наборе оборотов на ходу начинает цокотить. грешил на цепь проверили не растянута. предполоаю компенсаторы или какой нибудь ролик. но какой. места мало чтоб посмотреть не снимая дв. недавно мимо такой же мячик проезжал с таким же цокотом. что это за болезнь на HR 12? подскажите кто сталкивался
дело в том что два года эксплуатирую на одних и тех же жилкостях. в прошлом году стало появляться цоконье но как то редко. а сейчас потоянно при нагрузке. на холостых ничего не происходит работает тихо-ровно. а трогаешся или даже небольшой подъём цокотит
А диагноз таки прост. Цепь, натяжители и звёзды. Изнашиваются все 3 части комплекта. Да и для замены продаются комплектом. Не обязательно должна цепь растянуться. Зубья на звезде съелись и привет....
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Попробуйте промыть двигатель, используя 200-километровую промывку, за 200 км до очередной замены масла. Может быть система закоксовалась и не создаётся необходимое давление для корректной работы компенсаторов. Если всё не сильно запущено, то цоканье может прекратиться. Для промывки идеально подойдёт Hi-Gear, как на фото. Заливаете и катаетесь, двигатель постепенно очищается.
Цокот из-под лобовины на Nissan March 2013 года может быть вызван несколькими причинами. Во-первых, это может быть проблема с гидрокомпенсаторами. Они могут издавать характерный звук при износе или недостатке масла. Во-вторых, возможен износ роликов натяжителя или направляющих ремня. Проверьте состояние роликов и ремня, замените их при необходимости. Также стоит обратить внимание на натяжение ремня ГРМ. Если ремень ослаблен, это может вызвать цокот. Убедитесь, что все крепления и болты затянуты правильно.