Залил антифриз g12+ И он начал сочится через радиатор и корпус термостата, сказали под замену…
Залил антифриз g12+ И он начал сочится через радиатор и корпус термостата, сказали под замену корпус и антифриз, а знакомый сказал что нужно лить
Nissan Note
Залил антифриз g12+ И он начал сочится через радиатор и корпус термостата, сказали под замену корпус и антифриз, а знакомый сказал что нужно лить зелёный g11, типо g12+ Более агрессивный и из за этого сочится и он сказал если промыть систему и залить зелёный g11 то будет все хорошо он перестанет сочиться,так ли это или все же под замену все?
Вы слово агрессивный как понимаете? Коррозионная активность возможна, но она сказывается не сразу, даже на сильно б/у системах. Так что скорее простое совпадение. Возможно вызванное перепадами давления при обезвоздушивании системы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Я тоже думаю что завоздушило.Потому что сразу при первом запуске с новым антифризом не могло все резинки разъесть.Кислота какая то получается а не антифриз.