на Nissan Presage японского производства в 1999г ставились четыре разных двигателя, имеющих, соответственно четыре разных стартера Поэтому точный ответ даст только вскрытие, пока предположительно, неисправность вилки между сердечником соленоида и бендиксом.
на Nissan Presage японского производства в 1999г ставились четыре разных двигателя, имеющих, соответственно четыре разных стартера Поэтому точный ответ даст только вскрытие, пока предположительно, неисправность вилки между сердечником соленоида и бендиксом.
на Nissan Presage японского производства в 1999г ставились четыре разных двигателя, имеющих, соответственно четыре разных стартера Поэтому точный ответ даст только вскрытие, пока предположительно, неисправность вилки между сердечником соленоида и бендиксом.
Тогда остаётся последний вопрос - вилка между сердечником соленоида и бендиксом правильно стоит? Резинка упора вилки не потеряна ? Она стоит в своём пазу корпуса втягивающего?
Тогда остаётся последний вопрос - вилка между сердечником соленоида и бендиксом правильно стоит? Резинка упора вилки не потеряна ? Она стоит в своём пазу корпуса втягивающего?
Тогда всё как обычно. Где лазил, там и ищи. Т.е. внутри стартёра. Что-то не так собрано, что не даёт ему сработать. Возможно неправильно установлена вилка, возможно ещё что-то подобное. Чистка, смазка и руководство по эксплуатации творят чудеса.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Тогда всё как обычно. Где лазил, там и ищи. Т.е. внутри стартёра. Что-то не так собрано, что не даёт ему сработать. Возможно неправильно установлена вилка, возможно ещё что-то подобное. Чистка, смазка и руководство по эксплуатации творят чудеса.
причина нашлась, проводок отлетел, теперь что то с бензонасосом проблема, заводишь на холостую работает, начинаешь газовать сразу глохнет
Доброго времени суток, из своего опыта правдо на опеле, между катушкой втягивающего и сердечником скапливается пыль от нагара, коррозии + дорожная пыль, требуется раборка, очистка от пыли, можно ветошь смочить в салярке/киросине и тщательно протереть а затем продуть сжатым воздухом, перед сборкой слегка смазать поверхности, я литолом 24 смазывал, за одно распаяивал контакты вскрывал крышку и очищал от нагара пятяки, если сильно подгорели переворачивал их на 180 градусов и уже чистые собирал на зад, за одно проверте состояние пружины, если лопнула то под замену, как то так.
Проблема может быть связана с втягивающим реле стартера. Проверьте его состояние и убедитесь, что оно исправно. Также стоит проверить проводку, соединяющую стартер и аккумулятор. Возможно, контакты окислились или ослабли. Очистите их и затяните крепления. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется замена втягивающего реле.