Почему печка дует холодным воздухом?

Nissan Primera

Доброго времени суток, ситуация такая: заменил основной радиатор после этого заметил что печка дует холодным, промыл радиатор печки помогло на 3 дня, дальше после прогрева утром с дефлекторов идет холодный или чуть туплый воздух. Специально подключил к батарее печку и вывел обратку на улицу включил зажигание включил печку дует горячим. Как только включается вентилятор печка так же дует горячим( включался всего пару раз) . Может быть проблема в термостате или прокладке ГБЦ(проверял щуп и расширительный бачок следов нет) так же машина не кипит но есть один ньюанс по трассе температура двигателя падает, поставил картонку проблема исчезла.Печка так же не дует как положено может быть это взаимосвязанно и в чем искать проблему с печкой и падением температуры двигателя подскажите что приговаривать помпу радиатор отопителя термостат либо гбц
17.11.2020897

4 ответа

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5623 Лучших: 129
Какой радиатор и на какой менялся? Оригинал обычно медяшный стоит, а неоригиналы, которые сейчас продаются обычно люминтиевые. При такой замене часто получается именно так, поскольку люминь гораздо больше даёт теплоотдачу. Потому и на ходу подостывает.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 70299 Лучших: 5527
Доброго времени. Подключите переносной гаджет ELM и проверьте температуру прогретого двигателя. Если температура не поднимается до рабочей, это говорит о неисправном термостате.
Потрогайте шланги, идущие на печку и включите печку на средний обдув. Входящий шланг должен быть горячим, а выходящий значительно прохладнее, это говорит о хорошей проходимости радиатора печки.
Если же они оба одинаково горячие, значит печка забита.
А если оба чуть тёплые или холодные, проверьте температуру двигателя - если он нормальной рабочей температуры, значит печка завоздушена или забита.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2315 Лучших: 188
Если поменял жидкость ОЖ,то на холодную спустя часов 10 залейте до полна радиатор ,а после до середины расширительный бачок .Если песка до этого грела ,Думаю причина именно в этом ,воздушная пробка !Или встань на горке носом к верху и погазуй минут 5,пробка должна уйти !Проверешь потом расширительный бачок и радиатор .(радиатор полный,расширительный на половину ).
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
термостат однозначно
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Nissan Primera

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Проблема может быть связана с термостатом, который не работает должным образом и не поддерживает нужную температуру двигателя. Также стоит проверить систему охлаждения на наличие воздушных пробок, которые могут препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости. Убедитесь, что радиатор отопителя чист и не забит. Проверьте работу водяного насоса (помпы), так как его неисправность может привести к недостаточной циркуляции жидкости. Если все эти элементы в порядке, возможно, проблема кроется в прокладке головки блока цилиндров, хотя отсутствие следов в масле и расширительном бачке говорит о малой вероятности этого.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром