Доброго времени суток, ситуация такая: заменил основной радиатор после этого заметил что печка дует холодным, промыл радиатор печки помогло на 3 дня, дальше после прогрева утром с дефлекторов идет холодный или чуть туплый воздух. Специально подключил к батарее печку и вывел обратку на улицу включил зажигание включил печку дует горячим. Как только включается вентилятор печка так же дует горячим( включался всего пару раз) . Может быть проблема в термостате или прокладке ГБЦ(проверял щуп и расширительный бачок следов нет) так же машина не кипит но есть один ньюанс по трассе температура двигателя падает, поставил картонку проблема исчезла.Печка так же не дует как положено может быть это взаимосвязанно и в чем искать проблему с печкой и падением температуры двигателя подскажите что приговаривать помпу радиатор отопителя термостат либо гбц
Какой радиатор и на какой менялся? Оригинал обычно медяшный стоит, а неоригиналы, которые сейчас продаются обычно люминтиевые. При такой замене часто получается именно так, поскольку люминь гораздо больше даёт теплоотдачу. Потому и на ходу подостывает.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Доброго времени. Подключите переносной гаджет ELM и проверьте температуру прогретого двигателя. Если температура не поднимается до рабочей, это говорит о неисправном термостате.
Потрогайте шланги, идущие на печку и включите печку на средний обдув. Входящий шланг должен быть горячим, а выходящий значительно прохладнее, это говорит о хорошей проходимости радиатора печки.
Если же они оба одинаково горячие, значит печка забита.
А если оба чуть тёплые или холодные, проверьте температуру двигателя - если он нормальной рабочей температуры, значит печка завоздушена или забита.
Если поменял жидкость ОЖ,то на холодную спустя часов 10 залейте до полна радиатор ,а после до середины расширительный бачок .Если песка до этого грела ,Думаю причина именно в этом ,воздушная пробка !Или встань на горке носом к верху и погазуй минут 5,пробка должна уйти !Проверешь потом расширительный бачок и радиатор .(радиатор полный,расширительный на половину ).
Проблема может быть связана с термостатом, который не работает должным образом и не поддерживает нужную температуру двигателя. Также стоит проверить систему охлаждения на наличие воздушных пробок, которые могут препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости. Убедитесь, что радиатор отопителя чист и не забит. Проверьте работу водяного насоса (помпы), так как его неисправность может привести к недостаточной циркуляции жидкости. Если все эти элементы в порядке, возможно, проблема кроется в прокладке головки блока цилиндров, хотя отсутствие следов в масле и расширительном бачке говорит о малой вероятности этого.