Приветствую всех кто читает мой вопрос! При запуске остывшего ДВС QR20DE Nissan Primera P12 2004…
Приветствую всех кто читает мой вопрос! При запуске остывшего ДВС QR20DE Nissan Primera P12 2004 г.в.
Nissan Primera
Приветствую всех кто читает мой вопрос!
При запуске остывшего ДВС QR20DE Nissan Primera P12 2004 г.в. в течении нескольких секунд раздаётся чёткий нештатный "тракторный" или "дизельный" звук и сразу прекращается, ДВС далее прогревается без шумов. После прогрева любые повторные запуски производятся без лишних шумов как положено. Прочитал много статей, пишут разное. Желаю услышать мнение профессионалов или тех кто сталкивался с такой проблемой и решил её. Надеюсь, что ответы будут. Аудио файл есть, но он в Дроме не прикрепляется. Могу его выслать для анализа, думаю после прослушивания будет гораздо легче определить причину шума. Спасибо, заранее благодарен!
Привет. Езжайте в Сервис к мотористу, он послушает и скажет в чём причина. 99,9 % за то, что проблема в ГРМ - растянутая цепь, как минимум.
В таких случаях обращаются в Сервис, а не рассылают аудио-файлы!
Привет. Езжайте в Сервис к мотористу, он послушает и скажет в чём причина. 99,9 % за то, что проблема в ГРМ - растянутая цепь, как минимум.
В таких случаях обращаются в Сервис, а не рассылают аудио-файлы!
Согласен, нужно обратиться в приличный сервис. Я подготавливаю для себя информационную базу для примерной оценке затрат. Спасибо, за ответ!
Согласен, нужно обратиться в приличный сервис. Я подготавливаю для себя информационную базу для примерной оценке затрат. Спасибо, за ответ!
Примерную оценку стоимости вам озвучат в Сервисе, на месте, имея результаты диагностики. А плюс-минус 100ооо р- это не оценка затрат, а трата времени в пустую.
Цепь это скорее лязг,если действительно ,как дизель,то возможно ослаб датчик детонации или, не в курсе конструкции,маркер дпкв имеет возможность люфтить.Естественно это только намёк на угол зажигания.
В таких случаях обращаются в Сервис, а не рассылают аудио-файлы!