У меня проблема с давлением топлива, оно выше чем надо, снизили давления топлива на регуляторе,…
У меня проблема с давлением топлива, оно выше чем надо, снизили давления топлива на регуляторе, машина стала лучше работать, ну сильно большой
Nissan Primera
У меня проблема с давлением топлива, оно выше чем надо, снизили давления топлива на регуляторе, машина стала лучше работать, ну сильно большой расход топлива, купил новый регулятор машина тоже плохо работает, в чем может быть проблема, подскажите кто нибудь?
может быть что то с двс...
пробег то какой?
я ХЗ как можно снизить давку на РДТ,
и расход понятие относительное и зависит от многих факторов
плохо работает -вообще ещё больше относительнее))
А клапан сброса по обратке ваще работает? А адекватно ли? Может быть управление по вакууму чудит....
Вот ни разу краткость не сестра таланта в таких вопросах.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
может быть что то с двс...
пробег то какой?
я ХЗ как можно снизить давку на РДТ,
и расход понятие относительное и зависит от многих факторов
плохо работает -вообще ещё больше относительнее))
Давление снизил, ну расход 25 на сто, сильно дымит белым дымом, ну если постоит на холостом то дымит черным дымом.
А клапан сброса по обратке ваще работает? А адекватно ли? Может быть управление по вакууму чудит....
Вот ни разу краткость не сестра таланта в таких вопросах.
А как посмотреть вакуум? Что можно сделать? машина дымит сильно, и потеряла мощность,компрессия отличная.
А как посмотреть вакуум? Что можно сделать? машина дымит сильно, и потеряла мощность,компрессия отличная.
Дымит возможно из-за масложора, потому и компрессия отличная.
С клапана обратки на рейке идёт шланг на впускной коллектор, возможно треснул или надломился. Может быть сам клапан заклинило.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
да,я это читал в теме....только вы почемуто не на все вопросы ответили....
мне просто,ради интерса интересно))0 как вы давление снизили и до скольки?
Давление снизил на самом регуляторе, просверлил его, затем вытянул мембрану не много к себе и снизил до 2, а у меня в машине считается нормальным давлением 2.6,а было 3.1... Масло машина не берет, ну дымит.
Давление снизил на самом регуляторе, просверлил его, затем вытянул мембрану не много к себе и снизил до 2, а у меня в машине считается нормальным давлением 2.6,а было 3.1... Масло машина не берет, ну дымит.
))) нормальное давление на ХХ 2.3-2.4
но проблема у вас не с давлением...
я так понимаю,что сейчас не это гомыра стоит,а нормальный РДТ...
пробег то какой?
я ХЗ как можно снизить давку на РДТ,
и расход понятие относительное и зависит от многих факторов
плохо работает -вообще ещё больше относительнее))