Почему Nissan Primera 2001 не заводится и перегревается?
Nissan Primera
Всем привет, поставил машину на улице, простояла ночь, утром с котла завёл, кое как, потому что промывал печку и один шланг на печку плохо притянули хамут и от туда шёл антифриз, не беда, завёл, заехал в гараж, все затянул, антифриз залил, поехал... Через какое то время, поднялась температура и печка задула холодным, потом темпер сбросился, упало сама в свое положение и начала троить сильно, загнал вчера в гараж, расширительный бачок полный, в радиаторе его опять мало, масло уровень, сегодня зашёл в гараж, опять долил антифриз, заводить, а она не хочет, схватывает, но не заводиться, выкрутил одну свечу, совсем чуток в масле, посветил в колодец там чисто, выкрутил вторую свечу, а она вся в масле, в колодце тоже масло, другие свечи и не стал выкручиваь, почистил эти две свечки, вкрутил обратно, заводить, а она не хочет, крутит, схватывает, оборотов 300-400, но не заводиться, в чем может быть проблема? Прокладку и свечи менял месяца 1,5 назад и почему темп растёт и падает и печка холодным
Привет! Проверьте не поступают ли в систему охлаждения картерные газы. Судя по вашему описанию, поступают, т. е. накрылась прокладка под ГБЦ.
Как проверить? В расширителе не булькает, единственное что вчера меня смутило когда антифриз доливал, завёл, он его в обратку выдавливал (радиатор без крышки был?), но сегодня она вообще не завелась...
Как проверить? В расширителе не булькает, единственное что вчера меня смутило когда антифриз доливал, завёл, он его в обратку выдавливал (радиатор без крышки был?), но сегодня она вообще не завелась...
Презик на горловину натяните, и заведите мотор. Если начнёт надуваться, значит газы!
Презик на горловину натяните, и заведите мотор. Если начнёт надуваться, значит газы!
Так она не заводиться, в одном свечном колодце масло достаточно, первый более менее сухой... Сегодня когда заводил, крышку радиатора открыл и при запуске антифриз вылета с горловины... Вчера пол дня ездил сначала печка дула хорошо, горячим, потом холодным, потом опять горячим, а потом холодным и темпер поднимался и сбрасывался
Так она не заводиться, в одном свечном колодце масло достаточно, первый более менее сухой... Сегодня когда заводил, крышку радиатора открыл и при запуске антифриз вылета с горловины... Вчера пол дня ездил...
Так она не заводиться, в одном свечном колодце масло достаточно, первый более менее сухой... Сегодня когда заводил, крышку радиатора открыл и при запуске антифриз вылета с горловины... Вчера пол дня ездил...
Если вы долили антифриз, то в первую очередь надо было выгнать воздух из системы. У вас случилась воздушная пробка, которая гуляя по системе нарушила циркуляцию ОЖ и привела к местному перегреву двс. Теперь может быть всё что угодно. И прокладка, и деформация, и даже обрыв болта ГБЦ. А может и ничего, свечки почистить все и заработает. Наличие прямо сейчас масла в колодцах ещё ни о чём не говорит. Может у вас движок в таком состоянии, что оно туда и так попадало.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Так вот теперь и не знаю что делать, то ли крышку клапанов менять со свечками, то ли мотор капиталить или менять вообще... Как масло выгнать с колодцев????
Грушей или тряпкой промокнуть... Только смысл этого? От этого мотор не заведётся, нужно выяснять точную причину.
Ну сегодня свечу протёр, высушил, вкрутил, он лучше стал схватывать, завтра думаю все свечи выкрутить, прожечь, масло хоть не много выгнать от туда, протереть и попробовать завести, ну а там посмотрим
Грушей или тряпкой промокнуть... Только смысл этого? От этого мотор не заведётся, нужно выяснять точную причину.
Ещё вопрос, что лучше, откапиталить или же поставить мотор контракт? Чтоб понимание было все запчасти для капиталка, кольца, ремкомплект, цепь, помпа, можно и без неё, свечи, крышка клапанов на все 20 тысяч, ну плюс работа столько же наверное будет, а мотор контракт 59 плюс 5 доставка плюс замена не знаю сколько будет стоит
Ещё вопрос, что лучше, откапиталить или же поставить мотор контракт? Чтоб понимание было все запчасти для капиталка, кольца, ремкомплект, цепь, помпа, можно и без неё, свечи, крышка клапанов на все 20...
Это можно узнать только после вскрытия, когда будет понятно в какую сумму может обойтись ремонт. С контрактом, конечно, проще. Но в этом случае лучше воспользоваться Сервисом, который предлагает контрактные моторы и сам их меняет, с гарантией, естественно. Т. к. при самостоятельной покупке можно нарваться на мёртвый мотор, и никто в этом случае вам деньги не вернёт.
Это можно узнать только после вскрытия, когда будет понятно в какую сумму может обойтись ремонт. С контрактом, конечно, проще. Но в этом случае лучше воспользоваться Сервисом, который предлагает контрактные...
А ещё вопрос, масло в колодце может из за прокладки попасть туда и ещё, её можно на герметик садить????
Как я читал они в крышке в самой, надо крышку менять с прокладкой и все, да?
Обычно на Ниссанах эти сальники можно поменять. Родные по сути - пластиковые кольца. Их удалять, а новые либо мерить и подбирать по размерам, либо курить форумы и искать размеры(номера сальников там). В качестве примера - фото. Заменённый сальник в крышке CG13DE. Теперь сухо и тепло, а раньше раз в неделю полный колодец.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Нет, герметик не будет держать. А масло попадает через сальники в колодцах.
Завёл, сальникам на крышке клапанов хана, троит безбожно, печка дует горячим, но в расширитель пузырьки выходят... Темпер на месте, хана прокладке гбц????
Завёл, сальникам на крышке клапанов хана, троит безбожно, печка дует горячим, но в расширитель пузырьки выходят... Темпер на месте, хана прокладке гбц????
Скорее всего.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Я помнится на Кубике с оборванным болтом ГБЦ проездил с месяц. Правда дымить начинал только после прогрева и на оборотах, да и не очень сильно. Масло было чистое, антифриз тоже и почти не убывал. Когда стало усиливаться то полез потрошить.
В целом не советовал бы. Особенно зимой и при больших перепадах температуры(холодный/прогретый). В любой момент может ливануть так, что потом каюк.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Нисколько, если деньги имеют значение. Если же нет, то лучше больше не ездить, катите в Сервис. Замена крышки ил сальников в ней + замена прокладки под ГБЦ... Я бы ещё проверил состояние колец и МСК.
Нисколько, если деньги имеют значение. Если же нет, то лучше больше не ездить, катите в Сервис. Замена крышки ил сальников в ней + замена прокладки под ГБЦ... Я бы ещё проверил состояние колец и МСК.
После того как прокатился, загнал в гараж, через часа 1,5 пошёл заводить, ключ поварачиваешь стук и все, даже не крутит мотор
После того как прокатился, загнал в гараж, через часа 1,5 пошёл заводить, ключ поварачиваешь стук и все, даже не крутит мотор
Печально! Обзвоните Сервисы своего региона, и закажите мотор в том, который сам вам его привезёт, заменит, и даст гарантию. Пусть будет немного дороже, но надёжнее!
Если не тянуть с разбором, то можно и сделать.
Почему не тянуть.? Ну так явно антифриз горшок пошёл, а жидкость она ***** несжимаема. Ну и если оставить, то потом он будет везде.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проблема может быть связана с утечкой антифриза и попаданием масла в свечные колодцы. Проверьте герметичность системы охлаждения, особенно шланги и хомуты. Убедитесь, что в радиаторе и расширительном бачке достаточно антифриза. Замените свечи зажигания, если они повреждены или загрязнены маслом. Также проверьте прокладку клапанной крышки на предмет утечек масла. Если проблема не решается, возможно, потребуется диагностика системы охлаждения и двигателя.