Закипает машина , термостат вытянул в дороге грешил на него , ( нижний патрубок холодный )
Снял помпу визуально вроде целая крутится но туговато
Температура прыгала то до 100 то в норму
И при 80 поднималась . При 100 бывало опускалось .
Радиатор не забит вроде
В чем причина может быть .
Поменяю помпу , может в ней что то
Подскажите не понимаю куда лезть
Нижний патрубок холодный либо еле теплый , и вырастало давление в системе ( пробка радиатора новая ) недавно менял
При вынутом термостате температура и будет прыгать. А ещё очень важна пробка радиатора(или расширительного бачка) когда сдыхает клапан на ней, то начинаются танцы с бубнами.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
При вынутом термостате температура и будет прыгать. А ещё очень важна пробка радиатора(или расширительного бачка) когда сдыхает клапан на ней, то начинаются танцы с бубнами.
После того как снял термостат , сначала было нормально потом стало хуже возможно воздуха запустил много , помпу на всякий случай поменяю соберу прокачаю и посмотрим.
Есть вроде еще вариант ( пробита прокладка гбц , но надеюсь это не так )
После того как снял термостат , сначала было нормально потом стало хуже возможно воздуха запустил много , помпу на всякий случай поменяю соберу прокачаю и посмотрим.
Есть вроде еще вариант ( пробита прокладка гбц , но надеюсь это не так )
В варианте с прокладкой будет либо белый дым, либо эмульсия в масле(в количестве), либо постоянное бурление газов в бачке. Либо всё вместе взятое.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проблема может быть связана с неисправностью термостата или помпы. Если нижний патрубок радиатора холодный, возможно, термостат не открывается полностью. Замените термостат на новый и проверьте работу системы охлаждения. Если проблема не решена, замените помпу, так как тугое вращение может указывать на её неисправность. Убедитесь, что радиатор и все патрубки не забиты и система охлаждения работает корректно.