Помогите люди добрые, не могу определить что за хруст при вывороте вправо в движение (хруст тоже справо), на месте ничего не слышно, заисключением когда стою на уклоне или бугре, уже на разные СТО гонял, вбухал куча бабок, на эти замены шрусов, менял и внутренний и внешний, потом и вовсе привод целиком заказал (б/у), а хруст как был так и остался, я уже вообще не доверяю этим СТОшникам, сколько можно впустую бабло выкидывать!!!
Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой???
если это опорный, то почему когда я стою на месте на уклоне, хруст продолжается пока я не съеду с уклона??
Когда автомобиль стоит на уклоне, его можно удержать от скатывания разными способами. Перепробуйте их проверяя хруст:
- рабочим тормозом
- ручником
- АКПП в положении парковка
- кирпичик под заднее колесо
- буксирный трос за задний крюк
Именно потому, что меняется распределение нагрузок на него.
нет, вы не поняли, я заехал на уклон, поставил на паркинг, машина в это время стоит заведенная, и хруст не одноразовый а продолжительный, т. е. хрустит пока я не съеду с уклона, опорный я так понимаю в это время находится в состоянии покоя или он всё равно может хрустеть даже когда машина не в движении???
нет, вы не поняли, я заехал на уклон, поставил на паркинг, машина в это время стоит заведенная, и хруст не одноразовый а продолжительный, т. е. хрустит пока я не съеду с уклона, опорный я так понимаю в...
Ууууу как у вас там всё запущено то... Тут даже не знаю что сказать.
Привод полный или передний? Если полный, то могу предположить слизанные шлицы где-то в трансмиссии в сторону заднего привода.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ууууу как у вас там всё запущено то... Тут даже не знаю что сказать.
Привод полный или передний? Если полный, то могу предположить слизанные шлицы где-то в трансмиссии в сторону заднего привода.
так вот и я о чем, фиг угадаешь что это такое (привод передний), но самый главный прикол, на подъемнике хрен продиагнастируешь, сразу замолкает всё...
Хруст при повороте направо на вашем Nissan Pulsar 1997 года может быть вызван изношенными подшипниками ступицы или шаровыми опорами. Проверьте состояние подшипников ступицы, так как они могут издавать хрустящий звук при нагрузке на поворотах. Также осмотрите шаровые опоры на наличие люфта или повреждений. Если подшипники или шаровые опоры изношены, их необходимо заменить.