Ответ такой же как и вопрос. Где копали, там и ищите. Попробуйте найти кинематичекую схему, чтобы понять какая/какие муфты работают именно на ЗХ. Проблема явно в ней. Если был ремонт(предполагаю, что фрикционы менялись), то видимо где-то проблема с уплотнением муфты.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ответ такой же как и вопрос. Где копали, там и ищите. Попробуйте найти кинематичекую схему, чтобы понять какая/какие муфты работают именно на ЗХ. Проблема явно в ней. Если был ремонт(предполагаю, что фрикционы менялись), то видимо где-то проблема с уплотнением муфты.
Фрикцыоны пакетами меняли с одной акпп вытащили и в другую вставили все больше не чего не трогали
По собственному опыту пишу. Дьявол кроется в мелочах. У вас есть 100% уверенности что в той АКПП всё было рабочее?
Далее. Вот прям про вашу не скажу, но в тех в которые я лазил есть 2 уплотнения, которые очень легко повредить(примыкание по плоскости) и тогда машина не едет вперёд. А если муфту с ними поставить с проворотом на 1 зуб относительно правильного положения, то вообще.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
В Акпп, любую шайбочки , фрикционы , стальные диски, уплотнители, плоские подшипники, кольца случайно перевернешь, коробка работать не будет. Перебирайте все заново, только нужна коробка, в которой ни кто не копался. После запуска двигателя, масло сразу попадает во все узлы
Добрый день! Проблема с задней передачей после переборки АКПП может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте уровень масла в коробке передач. Низкий уровень масла может вызвать проблемы с переключением передач. Во-вторых, убедитесь, что все компоненты АКПП были правильно собраны и установлены. Возможно, что при переборке была допущена ошибка, и какой-то элемент не был установлен или установлен неправильно. Также стоит проверить состояние соленоидов и гидроблока, так как они могут влиять на работу передач.