Кипящий под нагрузкой движок это или крайняя засоренность радиатора снаружи(читай чистить конденсер кондея, пространство между радиками и радик охлаждения) или ******ность системы внутри, возможно с подклинивающим термостатом.
Ну и как вариант прорыв газов через прокладку ГБЦ.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Кипящий под нагрузкой движок это или крайняя засоренность радиатора снаружи(читай чистить конденсер кондея, пространство между радиками и радик охлаждения) или ******ность системы внутри, возможно с подклинивающим термостатом.
Ну и как вариант прорыв газов через прокладку ГБЦ.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если при нагрузках закипает двигатель, то кроме озвученных уже причин, есть ещё одна версия. Это вязкостная муфта (вискомуфта) вентилятора не обеспечивает нормальный обдув радиатора в моторном отсеке. Проверяется свойства вискомуфты очень просто. При холодном двигателе крыльчатку можно легко повернуть рукой, но без инерции, а при горячем двигателе крыльчатку с муфтой провернуть рукой невозможно. Это и есть правильная работа вискомуфты вентилятора. А если на горячем двигателе крыльчатка вместе с муфтой легко проворачивается рукой, то значит вискомуфте гамон, её надо менять, чем быстрее, тем лучше.
Если двигатель вашего Nissan R'nessa 1998 года вскипает на скорости, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе. Убедитесь, что радиатор не забит грязью и насекомыми, и что вентилятор радиатора работает исправно. Также проверьте термостат, он может быть неисправен и не открываться полностью. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте её до нужного уровня. Если проблема не решается, возможно, потребуется промыть систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость.
Ну и как вариант прорыв газов через прокладку ГБЦ.