Менять амортизаторы. Скорее всего, менять надо было именно их, а не пружины.
Поэтому, прежде чем что-то менять, в следующий раз, вначале сделайте диагностику, и по её результатам будете менять уже то, что надо... а не наугад...
Знакомая история .Купил машину ,на каждой яме был удар как молотком по днищу !У вас стойка вытянута на всю почти ,и шток стойки бьется ,ход стал маленький .Зад задрался ведь верно?Стойка тоже поднялась ,вот теперь и будет долбить . Я в своей ситуации поставил родные пружины и наслаждаюсь тишиной ,а не звуком кувалды по днищу )))Так что ставьте родные пружины (мой совет ).
Знакомая история .Купил машину ,на каждой яме был удар как молотком по днищу !У вас стойка вытянута на всю почти ,и шток стойки бьется ,ход стал маленький .Зад задрался ведь верно?Стойка тоже поднялась...
При установке усиленных пружин следует сразу думать, что будет с амортизаторами. Они не резиновые. Теперь либо искать более длинные. либо исхитряться с креплениями, как-то: опускать верхнее крепление проставками, наваривать на нижнее крепление дополнительное ухо(я не сторонник но так всё же делают)... Иначе амортизаторы убьёте мигом, а хуже если оборвёт на ходу.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Поэтому, прежде чем что-то менять, в следующий раз, вначале сделайте диагностику, и по её результатам будете менять уже то, что надо... а не наугад...