Добрый день , помогите решить проблему, ситуация в следующем Ниссан санни QG15 : При попытке…
Добрый день , помогите решить проблему, ситуация в следующем Ниссан санни QG15 : При попытке запуска двигателя с первого раза неудачна (т.е.
Nissan Sunny
Добрый день , помогите решить проблему, ситуация в следующем Ниссан санни QG15 : При попытке запуска двигателя с первого раза неудачна (т.е. проворачиваю ключ до стартера , отчетливо слышу бензонасос ,тут все хорошо) далее начинаю крутить запускается и сразу глохнет, НО если я проварачиваю ключ в положения до стартера потом отключу и заного вкл. и попробую запустить двигатель ,то он запустится ( но придется покрутить 4-6 сек (это видимо вторая проблемма). Почему с первого проворота ключа она отказывается заводиться
Работающий бензонасос ещё не означает достаточного давления в рампе. Может обратка чудить, а может и насос не докачивать. Или сетка уже бензин нормально не пропускает.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Работающий бензонасос ещё не означает достаточного давления в рампе. Может обратка чудить, а может и насос не докачивать. Или сетка уже бензин нормально не пропускает.
Спорно, думаю не в этом деле , но сменить фильтр и сетку все же сделаю но чуть позже , почему спорно, объясню дело в том что даже после того как поездив на ней до полного прогрева, можно заглушить и не дожидаться отключения реле (не знаю что за реле , щелкает со стороны бардачка предположительно реле ЭБУ) то она заведется без проблем, либо если заглушил и 2 раза провернул ключём она заведется. Просто на просто, какая бы плохая обратка не была , не успеет сбросить на столько давление в системе
Добрый. Очень похоже на проблему контактной группы замка зажигания.
Сегодня об этом подумал, тоже есть такие предпосылки, но кроме как почистить контакты на замке зажигания , незнаю как еще можно исключить проблему в этом
Спорно, думаю не в этом деле , но сменить фильтр и сетку все же сделаю но чуть позже , почему спорно, объясню дело в том что даже после того как поездив на ней до полного прогрева, можно заглушить и не...
а вот если дождаться отключения этого реле ,то уже с первого раза она заведется и заглохнет и так и будет пока еще раз не откл и вкл. зажигание
Спорно, думаю не в этом деле , но сменить фильтр и сетку все же сделаю но чуть позже , почему спорно, объясню дело в том что даже после того как поездив на ней до полного прогрева, можно заглушить и не...
После выключения зажигания давление топлива на инжекторах может оставаться часами, неделями и более, не уменьшаясь.
В обратку ничего сбросится не может, т.к. между рампой форсунок и обраткой стоит регулятор давления топлива.
Пока регулятор исправен, ни капли через него не просочится.
По описанию дефекта неисправность в замке зажигания.
начните с расходников