Кто сталкивался с такой проблемой? Что это может быть может цепь растянуть, или датчик коленвала то работает то ниработает, на холодную нормально заводится нагреется плохо заводит и при холостых оборотах загорается чек и глохнет,
Собственно диагностика вам дала все ответы. Датчик положения колена проверять. Иногда они подглючивают, или от времени портится проводка. Возможно окислы в его разъёме. В худшем случае менять.
И обратите внимание на показания датчика детонации. Шумов посторонних нет в 1 горшке? Хотя ДД может тупо реагировать на сбои в работе движка при пропусках от ДПКВ.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Из-за сбитого механизма фазораспределения, типа, зажигание выставлено не правильно, в результате смесь догорает в катализаторе. Проверьте состояние привода ГРМ, вам же уже написали!
Проблема может быть связана с растянутой цепью ГРМ или неисправным датчиком коленвала. Для начала проверьте датчик коленвала, так как его неисправность может вызывать проблемы с запуском на горячую и загорание чека на холостых оборотах. Если датчик в порядке, обратите внимание на цепь ГРМ. Растянутая цепь может вызывать сбои в работе двигателя.
И обратите внимание на показания датчика детонации. Шумов посторонних нет в 1 горшке? Хотя ДД может тупо реагировать на сбои в работе движка при пропусках от ДПКВ.