Всем привет. Последнее время возникла такая проблема, при езде за городом свыше 70км/ч более 5-10минут из трубы начинает валить белый дым и под капотом начинает что то стучать(брямчать) из-за чего этого может быть? В городе езжу все норм дыма нет стуков(бряков) из под капота нет
Привет. Последите за уровнем антифриза, если он не снижается, обратитесь к мотористу, чтобы проверил всё. По результатам проверки он вам скажет в чём проблема (если она действительно есть) и примерную стоимость её устранения.
Скорее всего у вас ГБЦ прослаблена или прокладка помирает под ней. Белый дым - попадание антифриза в цилиндр. Нечасто, но иногда бывает, что это проявляется только при определённых режимах.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Да только на трассе при езде свыше 70км/через незаначительный промежуток времени. А стуки звонки из-за чего тогда из под капота
Такие вещи смотреть надо. Если количество антифриза уходящего в цилиндры велико, то может быть и детонация и много чего ещё, причём с весьма неприятными последствиями.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
если честно датчик не так давно вышел из строя температуру непоказывает
ну по признакам- перегрев,поскольку только на трассе-то это пробой прокладки между горшками
замерьте компрессию,в двух соседних горшках будет ниже чем в других
Здравствуйте подскажите Ниссан примера п11 Камино залил масло канистру после 300км примерно масло почти нет на высоких оборотах двигателя валит синий дым и запах гарелого масла в чем проблема масложора?при обгоне тоже ваняет когда вваливаеш по трассе,двиг 1,8 QG 18 DE 1999г
Здравствуйте подскажите Ниссан примера п11 Камино залил масло канистру после 300км примерно масло почти нет на высоких оборотах двигателя валит синий дым и запах гарелого масла в чем проблема масложора?при обгоне тоже ваняет когда вваливаеш по трассе,двиг 1,8 QG 18 DE 1999г
Здравствуйте! Что тут думать?! Износ двигателя, пора на капремонт. Кольца, сальники клапанов, смотреть стенки цилиндров... Масложор у мотора бешеный!
Белый дым из выхлопной трубы и стук под капотом при езде на Nissan Sunny 1997 года могут указывать на проблемы с системой охлаждения или прокладкой головки блока цилиндров (ГБЦ). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе. Если уровень жидкости низкий, это может свидетельствовать о её утечке. Также обратите внимание на состояние масла в двигателе. Если масло имеет молочный оттенок, это признак попадания охлаждающей жидкости в масло, что указывает на повреждение прокладки ГБЦ. В этом случае потребуется замена прокладки и проверка головки блока цилиндров на наличие трещин или деформаций.