Здравствуйте, проблема такая: купил машину, после не продолжительной езды, увидел, что масло в акпп пенится, вскоре отказала 4 и 3 передачи. Поставил контракт, акпп переключает хорошо, нг масло опять пенятся. В чем может быть проблема?
Проверьте проходимость контура охлаждения АТФ(в радиаторе). если он забит, то короб у вас в постоянном масляном голодании, отсюда и пена.
Для пробы можно например трубки от радика отсоединить и закольцевать мимо радика. И посмотреть помогло или нет. Ну или смотреть расход через радиатор.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проверьте проходимость контура охлаждения АТФ(в радиаторе). если он забит, то короб у вас в постоянном масляном голодании, отсюда и пена.
Для пробы можно например трубки от радика отсоединить и закольцевать мимо радика. И посмотреть помогло или нет. Ну или смотреть расход через радиатор.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проверьте проходимость контура охлаждения АТФ(в радиаторе). если он забит, то короб у вас в постоянном масляном голодании, отсюда и пена.
Для пробы можно например трубки от радика отсоединить и закольцевать мимо радика. И посмотреть помогло или нет. Ну или смотреть расход через радиатор.
Здравствуйте! Пенится масло, обычно, по причине использования не того, какое нужно для этой коробки, или его низком качестве... Или при его избытке - перелив, либо при его недостатке - недолив.
Почитайте, также, комментарии в этой ветке: https://www.forumsdrom.ru/niss...
Проверьте проходимость контура охлаждения АТФ(в радиаторе). если он забит, то короб у вас в постоянном масляном голодании, отсюда и пена.
Для пробы можно например трубки от радика отсоединить и закольцевать мимо радика. И посмотреть помогло или нет. Ну или смотреть расход через радиатор.
Для пробы можно например трубки от радика отсоединить и закольцевать мимо радика. И посмотреть помогло или нет. Ну или смотреть расход через радиатор.